реакция 1

801 44 3
                                    

Реакция на т/и
Кем является тян? : ( В этой реакции будут все варианты )
Отношение к тян : только узнали о ней ( или уже знакомы )

❄️Ледяной Джек❄️

(Т/и ребенок)

Ледяной Джек: т/и? Ты про ту девочку? Она одна из детей что видят меня! Весёлая и жизнерадостная, мы любим играть вместе!

( Джек хорошо к тебе относится. Вы часто играете и ты напоминаешь ему его сестру, старается защищать тебя. )

(Т/и обычный человек)

Ледяной Джек: т/и? Если честно я сильно удивлён от того что она видит меня, я думал что только верующие дети на это способны но когда я с ней встретился.. Она куда то шла. Я ожидал что она как и все пройдёт сквозь меня но мы столкнулись, она быстро поднялась помогла мне встать извинилась а после куда-то быстро ушла.

( Джек в полном ахуевании с того что ты его видела и даже могла прикоснуться, он заинтересован в тебе и иногда наблюдает за тобой. )

(Т/и магическое существо)

Ледяной Джек: т/и? Мы с ней друзья! До того как я стал хранителем она была моим единственным другом и мы проводили много времени вместе! Когда я стал хранителем она была очень рада за меня но боялась что мы больше не сможем проводить время вместе, но так как у меня не так уж и много обязанностей в отличии от других хранителей ничего почти не изменилось.

( Вы с Джеком лучшие друзья! Больше добавить мне нечего. )

(Т/и тёмный дух)

Ледяной Джек: т/и? Я не знаю что она натворила чтобы быть тёмным духом но как я помню она ещё ничего такого не сделала хоть и живёт довольно долго.

( Джек пока никак не относится к тебе, но на всякий случай держится подальше и не очень доверят. Тёмный дух всё же, кто знает что ты можешь учюдить? )

(Т/и хранитель)

Ледяной Джек: т/и? Сначала я не очень хорошо к ней относился как и к другим хранителям, ну кроме песочника, но потом мы очень даже хорошо подружились! Хотя мне не очень нравится что мы мало времени проводим вместе из-за её занитости.

( Вы друзья! По началу он не очень относился к хранителям (кроме песочника), но потом когда он сдружился с хранителями (и тобой так как ты тоже хранитель) вы стали друзьями. )

Хранители снов реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя