Реакция на то что т/и сестра бугимена но в отличии от него она добрая, милая и в тайне от брата помогает детям.
Движ истории: однажды ночью и/х ( имя хранителя ) увидел как т/и помогает ребенку не боятся.
Идея от классного пацанчика ( или классного не поцанчика ) с ником - akina9446
Кем является тян?: Темный дух, +доп.сестра бугимена.
❄️ Ледяной Джек ❄️
Вот и снова ледяной Джек возвращается в родной город после полетов по миру, приземляется на землю принося за собой снегопад. Джек давно веселит детей, это весело и помогает ему согреть своё холодное сердце, а с момента как он стал хранителем это стало ещё и обязанностью. Как раз сегодня он увидел на улице родного города маленькую грустную девочку которая недавно переехала туда и ещё не завела ни одного друга, и как раз сейчас он направляется к её дому чтобы заглянуть в её окно. Вот он уже у её дома, но вдруг он видит как к ней в окно пробирается тень, Джека посещает мысль от которой он решает скорей подлететь к окну чтобы прогнать злого духа. Подлетев к окну Джек уже держал посох наготове но когда смотрит в окно сразу же замирает... Это же сестра бугимена! Она сидит на кровати девочки которая увидя её сразу накинулась с обнимашками.
Девочка: Ты пришла!
Кажется девочка была очень рада приходу духа который слегка приобнял её в ответ.
Т/и: Как я могла не придти? Я же все таки обещала.
Девочка наконец отцепилась от духа и стала о чём то оживлённо рассказывать, что дух с интересом слушала изредка хихикая.
Девочка: А также я сегодня мальчика с книжкой о мифах видела! Она прям такая же как и у меня!
Т/и: Может это твой шанс завести первого друга?
...
Джек: Я был удивлён когда увидел что сама т/и которая является сестрой бугимена, что является таким же сильным духом как и он, сидит и общается с девочкой и даже даёт советы как завести друзей! Это изменило моё мнение о ней, думаю она не такая уж и плохая. Хранители просто не поверят мне когда узнают! Но я всё равно должен им об этом рассказать!
( Он довольно сильно изменил о тебе мнение, позже планируем с тобой пообщаться и может даже подружиться (это будет в реакции 2.2))🦷 Зубная фея 🦷
Зубная фея недавно решила сама слетать за зубками! Это всегда так весело! Там резец! О! Там ещё один! Ого там что коренной!? Но зубная фея всё таки обращает внимание на зубных крох которые пищят ей о чём то.
Зубная фея: Что!? Темный дух!?
Услышав о темном духе зубная фея сразу полетела с крохами к тому месту где они его видели. Подлетев к окну перед зубной феей появляется удивительная картина. Сестра бугимена сидит и разговаривает с маленьким мальчиком!
Мальчик: Ты ведь останешься со мной ждать зубную фею?
Т/и: Оу... Эм... Прости но я не смогу остаться с тобой ждать зубную фею...
Кажется мальчик расстроился словам духа.
Мальчик: Только не говори что ты тоже в неё не веришь!
Услышав это дух опешила.
Т/и: Что? Нет! Вовсе нет! Она существует! Просто боюсь я могу напугать её помощниц.
Глаза мальчика загорелись.
Мальчик: У неё есть помощницы!?
Т/и: Да. Они очень маленькие и как раз благодаря им ей и удается собирать зубки со всего мира!
...
Зубная фея: Я была так сильно удивлена когда увидела что она разговаривает с мальчиком! И ещё больше удивлена когда она стала рассказывать обо мне и моих помощницах! Должно быть она не такая уж и плохая, надо будет пообщаться с ней!
( Она была очень при очень удивлена! Её отношение к тебе стало гораздо лучше! Её зубные крохи стали чуть меньше боятся тебя! )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители снов реакции
FanfictionЯ не мог найти реакций по этому фэндому и поэтому решил сделать их сам. Это моя первая работа надеюсь вам понравится.