Сатана и человек (2/2)

4 1 0
                                    

После тех событий прошло несколько дней.

Сейчас Накахара читая книгу сидит у камина. Его колени укрыты пледом. Рядом дремлет Осаму в обличии человека, положив голову на плечико рыжика.

- Саму.. слушай..

- м? чего такое? – вздохнул он, обнимая его за талию

- значит ли это что мы теперь вместе?

- да. Какое колечко ты хочешь?

- что? Мне всего 16!

Мужчина посмеялся, целуя молочную шейку.

Рыжик же смущенно толкал его от себя.

- не делай так...

Через несколько дней намечался бал. Если бы конечно Чуе вдруг не стало плохо. За несколько часов до бала он побледнел и потерял сознание прямо в коридоре. Демоны медицины все как один говорили, что это порча. Накахара лежит в покоях Осаму. Сатана же злится и ищет кого-то кто смог бы снять этот ужас. Парень с каждым днём всё бледнее. Дыхание всё медленнее.

Дазаю удалось найти демоницу которая согласилась ему помочь.

- мне нужно взглянуть на него.

-идёмте- вздохнул он. Проводив женщину он присел к Чуе целуя в лоб – прелесть моя.. надеюсь она тебе поможет.

Он аккуратно взял его ручку в свои согревая маленькие ладошки.

- отойди. – она достала что-то и сняла с него одеяло и подняла его сорочку оголяя животик. И взяв некую жидкость стала натирать кожу омеги и поила его чем-то сладким.

После трёх дней лечения, к омеге вернулся здоровый вид и дыхание. Но в себя он не приходил.

- Чуечка.. ты уже выглядишь лучше..

- вот. Напои его вечером настойкой, и на следующий день он проснется.

- хорошо.. понятно... спасибо вам. Просите, что вам угодно...

- ничего мне не нужно от тебя. Только назовите первенца Ками. Если что-то произойдет, посылай за мной. Я помогу чем смогу. – демоница ушла.

Осаму сделал как было велено и омега на следующий день очнулся. Проснулся он с испугом. Этим будя альфу.

Тем же вечером бал состоялся. Накахара удобно устроился на коленях мужчины.

- у меня должна вот-вот начаться течка... пойду в комнату чтобы подготовится~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спонтанные мини фф Место, где живут истории. Откройте их для себя