Романтика Плацкарта

8 2 0
                                    

- Дазай, вот скажи мне зачем мы туда едем на поезде? – негодовал омега таща чемодан за собой.
- Потому что это романтично. Так всё. Не ломай мне мозги, ты купил кофе? – спросил мужчина поправляя сумку с едой на плече – давай чемодан и доставай документы
- держи, сейчас достану – парень вздохнул и вытащил из сумки папку и кинул взгляд на часы что висели над выходом с вокзала – до поезда 32 минуты
Соукоку решили что месячный отпуск проведут в маленьком городке в лесу. Как и сказал Чуя поезд только через полчаса. Сейчас они подходят к проводнице и показав билеты и документы они зашли. Дазай поздно покупал билеты поэтому билеты в купе на двоих в «СВ» были уже давно раскуплены. Им пришлось пожертвовать комфортом, но Чуя настоял чтобы выкупить всё купе в плацкарте.
Поставив сумку с едой на нижнюю полку, а чемодан под неё они застелились и закрылись от всех простынёй. Поезд тронулся и через пару минут после выезда за город Чуя стал переодеватся пока альфа доставал ужин.
- Осаму подай пожалуйста футболку из моего рюкзака пожалуйста – не поворачиваясь к альфе сказал омега.
- Чу.. ты взял мою футболку? – удивился он протягивая вещь рыжику.
- спасибо – взяв большую синюю футболку из рук возлюбленного. А после почувствовал его руки на своей талии и поцелуи на шее. – Осаму… не..
- тут. Я возьму тебя прямо тут – шептал мужчина на краснеющее ушко
- Я кастрирую тебя понял? – отдаваясь поцелуям.
Рыжик тихо помыкивает сидя верхом на Осаму. На плечах омеги плед чтобы их случайно не застукали. После этого соукоку всегда брали билеты зарание и билеты в «СВ»
__________________________
Это тоже очень спонтанный фф. Ошибок вроде нет, я старался) постораюсь сеголня выпустить ещё один коротенький фф без проды) всем хорошего настроения)

Спонтанные мини фф Место, где живут истории. Откройте их для себя