Глава 16

46 4 0
                                    

Я проснулась. Рядом увидела лежащего Тео. Я начала вспоминать всё что произошло. Я поняла что вчера натворила. Ладно, что сделано , то сделано.
Я смотрела на Тео. Он такой красивый. Только через минут пять , я заметила что он без футболки , я вам скажу больше!
Он лежал возле меня в одних боксерках!!! Слава Богу, что я была в одежде. С утра я решила не наряжатся.
Я отдела белый топ, чёрную юбку с цветочным принтом, светлый кардиган , чёрные кулончик и белые конверсы.
Я спустилась на кухню и решила что то приготовить. Я готовить не умею , просто сразу предупреждаю. Так что лучше не буду старатся , а закажу пицу!
Через час приехал курьер. Я заплатила деньги и пошла радоваться покупке. Я положила пицу в тарелки и налила колы в стаканы.
Я поднялась наверх и начала будить Тео. Я только сейчас поняла что он это всё что у меня осталось.
- Вставай!!
- Ещё 5 минут
- Тогда я съем твою пицу
- Что?! Какую пицу?!
Он соскочил с кровати , а я начала ржать с него. Этот человек у меня вызывает улыбку.
Но нашу идиллию прервал телефонный звонок.
Мне звонил Алекс. Я не брала трубку , но потом решила не мучить его , ведь в своё время этот парень спас меня.
- Алло..
- Ты где?
- А что?
- Говори живо!!
- Я занята
Я скинула и через минут 10 мне позвонила Ксюша. Я решила взять.
- Алло..
- Привет, зай! Слушай , скажи где ты, а то Алекс волнуется. Эти дни он сам не свой
- Я у Тео
- Вух.. Только не наделайте там глупостей!
- Ахаахаха, хорошо
- Ладно, малая пока!
- Пока!
Я скинула и улыбнулась телефону.
- Кто звонил? - с набитым ртом спросил Тео
- Подруга
- Понятно. Спасибо
- За что?
Он продвинулся ко мне ближе и поцеловал меня. Я этого не ожидала но и сопротивляться не стала.
- За это
- Ну тогда не за что
- Ахах
- Знаешь, с тобой я чувствую себя уютно , в безопасности, не так как было с Ником. Раньше всё было не так
- У меня не было никогда такой как ты. И у меня для тебя подарок!
- Какой?
- Пошли! Только чур не подглядывать!
- Хорошо

Love KillerМесто, где живут истории. Откройте их для себя