1

448 16 1
                                    

Солнце выглядывает из густых деревьях с мягкими зелеными листьями, 11 класс, экзамены приближаються, и ученики старательно готовяться к здаче..
• Тебя зовут т/и, 17 лет, брюнетка с зелеными глазами. Прическа у тебя такая: сбритый затылок, и каре собранное в пучок

 Прическа у тебя такая: сбритый затылок, и каре собранное в пучок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты по ориентации 🏳️‍🌈, вообщем красотка💗.
________________________________
Ты старательно что то пишешь в тетраде на своей родной последней парте, и тут звенит звонок, все дети разбегаються по классам, и к вам заходит учительница Алина Андреевна, сама по себе она добрая, но может и повысить тон, за ней заходит завуч и директор школы, а за ним и девушка. Ты внимательно оглядела ее с ног до головы, она тебе очень понравилась, каштановые волосы, карешка, тоннели в ушах и что больше всего удивило это татушки на лице и руках. Ты любила тату, у тебя было всего несколько татушек, 10-15, (да для меня это несколько), ты удивилась потому что в своей школе редко были ребята с татухами, а тут.. Алина Андреевна указала ей место возле тебя, ты обрадовалась потому что хотелось с ней подружиться
⁃ приветик, я Виолетта можешь просто Вилка!
⁃ Привет, я т/и
⁃ приятно познакомиться!
• она такая счасливая и красивая.. •
⁃ давай будем общаться? - предложила ты.
⁃ я только за!
урок закончился, все это время вы общались на разные темы, ты хотела узнать ее лучше, и совсем забыла про подготовку к экзаменам, ей же это было не важно.
⁃ давай я проведу тебя домой? - спросила брюнетка.
⁃ может на чай зайдешь? - спросила ты.
⁃ а ты знала что только лебухи отвечают вопросом на вопрос?
⁃ хахах, ну это я
⁃ я тоже) 
Вы шли и болтали, тебе так нравилось общаться с ней, хотелось прижать и не отпускать, кажеться ты нашла своего человека. Вот вы и дошли, ты достала ключи из кармана и открыла свое убежище.
⁃ вау т/ишка! тут так красиво! - опять воскликнула Ви.
⁃ а то, сама заработала. -ответила ты улыбаясь.
Вы хорошо общались, время пролетело быстро.
Вилка взглянула в телефон чтобы посмотреть время.
⁃ ой мне бежать уже пора
⁃ блин.. а может у меня останешься? кровать большая, футболку дать могу. - предложила ты.
⁃ я согласна) - улыбаясь ответила Ви.
Прошел час, вы уже давно уснули, ты крепко прижала Ви к себе, ты не хотела отпускать ее ни на час. Ты испытывала к ней больше чем дружбу, но не могла признаться ведь вы знакомы всего 24 часа. Всю ночь ты просыпалась несколько раз, ты хотела признаться ей, тебе было все равно сколько вы знакомы, тебе хотелось быть с ней постоянно..
Утро 14:23 ( хотя утром это не назовешь, скорее день хах).
Ты проснулась раньше Ви, аккуратно сев ты начала разгоядывать ее личико, поглаживая прямые каштанновые волосы. Ты заметила что у неё тоже зеленые глаза, но они были более ярче чем твои, и красивее.. Все ее татушки ты запомнила очень хорошо, они тебе очень нравились, и ты захотела набить такие же. Ты опустилась к её лицу, и нежно поцеловала в её алые губы.
Вилка начала немного просыпаться..
⁃ доброе утро маинький -просизнесла сонно Ви, медленно садясь.
⁃ Вилка, мне нужно тебе кое что сказать.. - замешкалась ты.
⁃ Я тебя внимательно слушаю милая - произнесла брюнетка внимательно смотря тебе в глаза.
⁃ Я.. С самого начала, как только я тебя увидела ты мне понравилась, у нас много общего, я не хочу быть без тебя, кажеться я нашла своего человека. - сказала ты.
⁃ мне тоже очень с тобой комфортно )
⁃ ты не поняла.. ты.. ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ - резко произнесла ты и закрыла глаза.
⁃ солнышко ты чего? ты мне понравилась с того самого урока, но не думала что ты ответишь взаимностью...
⁃ Ты сейчас не шутишь?
⁃ Ты будешь моей девушкой?..- уверенно произнесла Ви.
⁃ Да...
Не успев договорить Ви вцепилась в твои губы, ты ответила, и вы слились в нежном поцелуе.. Резко вы отстранились, вы могли еще долго так держаться, но воздуха не хватало совсем.
_____________________________
это только первая часть, я надеюсь вам понравится❤️‍🩹

Последняя партаМесто, где живут истории. Откройте их для себя