Утро 11:34
Ты проснулась и начала смотреть тик ток. Через несколько минут проснулась и Вилка.
- доброе утро Вил. - с улыбкой произнесла т/и и поцеловала.
- добр..- Ви не успела договорить как они всплелись в нежном поцелуе.
Позже брюнетка отстранилась изза нехватки воздуха. Она повалила т/и на кровать и начала медленно раздевать.
Ты делала тоже самое с Ви.
Тут Ви резко надвисла над тобой и начала водить языком по твоему телу, оставляя мелкие засосы. Позже резко вцепилась в твои губы взяв обоими руками твое лицо, тоже самое сделала и ты.
Через 15 минут вы оделись и ты начала готовить завтрак.
Ви подошла к тебе и взяла тебя за талию прижимае к себе и обнимая. Ты повернула лицо и вы поцеловались.
Ты продолжила готовить а Ви так же обнимая за талию и улыбаясь наблюдала за процессом.
Сегодня суббота а значит можно отдохнуть.
Вы решили посмотреть фильм.
Много разговаривали, так же немножко по нежелись.
Вдруг резко звонок в дверь.
- я открою - произнесла ты.
Ты посмотрела в глазок.
Там стояла твоя одноклассница, вы с ней никогда толком не общались, только если с просьбой дать ручу или ластик.
Ты открыла дверь.
- привет, что тебя сюда принесло?- ответила ты с удивлением.
- Привет т/и. - серьезно ответила она и прошла мимо толкнув плечом.
* ну нихуя се поворот •
Она подошла к Ви и спросила:
- привет Виолетта! Как ты? Что с тобой делает эта дура?
- Ты в своем уме что говоришь? - Ви встала с дивана и подошла к ней.
- А ты не знаешь? Пойдем выйдем.
Ты не понимала что происходит ведь 5 минут назад ты сидела в обнимку с Виолеттой и смотрела фильм.
- кто то мне обьяснит что здесь происходит? - чуть не крича спросила ты.
- Хорошо.. сейчас я Виолетте обьясню а для слаборазвитых напомню.
- В один из дней когда Виолетта не пришла в школу, ты написала на доске « Виолетта шлюха» и весь класс после этого тебя возненавидел.
Она говорила это с таким серьезным лицом что Виолетта начала сомневаться.. вдруг она не врёт?
Виолетта посмотрела на т/и таким взглядом мол "обьяснись".
- такого не было, Виолетта с первого знакомства видела мой взгляд на неё, я просто не могла такого сделать, тем более мы даже не ссорились тогда, у меня не было причины так написать. - ты говорила все серьезно и убидительно, ведь набрасываться на свою одноклассницу было бы странно.
- у меня есть пруфы.
- и какие же? что какой то пятиклассник за булочку из буфета написал это?
Виолетта на всё это смотрела молча, она понимала что их же одноклассница врёт.
После слов т/и, одноклассница замешкалась, и сказала:
- ладно, твоя взяла, она выбежала из квартиры в слезах.
- Что сейчас было? - спросила Виолетта.
- Я сама блять не понимаю, она хотела нас рассорить? А для чего? И главное план у нее хуевый вышел.
- Ладно Т/иш давай просто об этом забудем, так будет лучше чем сейчас разбираться.
Вы продолжили смотреть фильм позабыв о случившем.
______________________________
пишите свои отзывы!❤️🩹😫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя парта
FanfictionТ/и одиночка которая хотела быть с любимым человеком, в класс приходит новенькая, там и начинаеться новая история...