Глава 2

1.1K 35 1
                                    

Утро 06:00
Ты проснулась поглядела на часы.

Т/м(твои мысли):и чё я так рано проснулась можно сказать выходной.

Ты пошла искать кухню как ты её нашла ты увидела Саске который сидит за столом и кушает.

Т/и:Доброе утро
Са:Доброе, садись завтракай.
Т/и:Спасибо,ты сам готовил?
Са:Да, а что?
Т/и:Да не просто.

Ты села за стол приняла кушать ты пробовала это было очень вкусно.

Т/и:Мм.. Это очень вкусно.
Са:спасибо

Вы позавтракали и ты решила прогуляться, ты идёшь не кому не  мешаешь и видишь Хинату ты решила к ней подойти и поболтать тебе все ровно нечего делать.

Т/и:Хината привет!
Ты подбежала.
Хи:Привет
Т/и:Как твои дела?
Хи:Нормально, у тебя как?
Т/и:Тоже, а кстати когда у вас свадьба?
Хи:После завтра.
Т/и:Ого скоро, а давай устроим девичник? Если ты не против?
Хи:Я согласна тогда у меня в 18:00 я ещё других позову.
Т/и:Ага до встречи.
Хи:пока

Вы разошлись ты решила сходить по магазин прикупить одежду через 3 часа ты пошла домой, как ты пришла, ты пошла в комнату переодеваться время 16:00.

Т/м:Ого довольно быстро время пролетело у меня есть ещё 2 часа ты чтобы поделать.. О может по рисовать и потом книгу почитать, во так и сделаю.

Ты пошла взяла свой блокнот села на кровать и начала рисовать через 40 минуту тебе надоело рисовать и решила ты почитать ты встала взяла книгу из полки и пошла присела обратно на кровать. Через 50 минут ты начала собираться ты взяла пижаму и потом в коридоре  начала обуваться  Саске тебя заметил тебя.

Са:Т/и далеко ли путь держишь?
Т/и:Я на девичник завтра приеду.
Пока.
Са:Понятно пока

(Тебе Хината перед тем как разойтись дала адрес своего дома)Ты побежала по адресу через 20 минут ты была у двери ты постучалась и тебе открыли дверь это была Хината вы поздоровались и ты зашла в дом и ты последовала зане вы прошли в гостиную там сидело 3 девушки ты села рядом с Хинатой и с розовыми  волосами.

Т/и:Привет я Т/и, а как вас звать?
Сак(Сакура):я Сакура
Тен(Тен Тен):Я Тен Тен
Ино:Я ино
Т/и:приятно познакомиться.
Все:Приятно

Вы разговаривали о всякой ерунде.
Ино:Давайте п/д(правда или действие)
Все:согласна
Ино:Т/и п/д?
Т/и:Правда
Ино: Т/и ты же в Акацуки состоишь вот как ты там живёшь?
Тен:мне тоже интересно
Т/и:Да нормально, только есть один парень который всё взрывает так вот он не сколько раз взорвал мою комнату и кухню и мастерскую а так нормально.
Сак,ино:оу сочувствую
Тен,Хи:согласна

Вы много разговаривали играли дурачились и не заметили как быстро время пролетело 23:45 выходных решили закруглятся и вы пошли спать конечно же ты переоделась и легла спать на следующие утро вы проснулись позавтракали не много поболтали и разошлись по домам вот ты пришла домой пошла в комнату села и взяв книжку начала читать.

Автор:прости за ошибки

||Саске и Т/и||Место, где живут истории. Откройте их для себя