От лица Пятого.
Я проснулся в 8 утра в прекрасном настроении, потому что прошлый вечер прошёл просто прекрасно. Я встал с кровати, пошёл в душ, после него направился на кухню, чтобы сделать, НаПиТоК БоГов, как говорит моя сестрёнка. Кстати о ней, она обычно встаёт раньше меня, пойду посмотрю в её комнате. С этими мыслями я направился в её комнату. Зайдя туда, я не обнаружил мышонка, но на столе я заметил какой то листок. Мой интерес взял верх, поэтому я взял её и начал читать.
От лица автора.
Номер Пять начинал читать с улыбкой до ушей и чашкой кофе в руке, но постепенно его улыбка уходила, ноги становились ватными, а чашка с кофе полетела на пол. На глазах юноши появились кристально чистые слёзы, которые он не контролировал, поэтому уже через 1 минуту, они во всю стекали по острым скулам. Пятый привык, что его маленькая сестрёнка всегда рядом, а теперь она не пойми где, не понятно жива ли она. Наш киллер очень сильно начал переживать, в его груди всё сжалось. Он закричал во всё горло. На этот звук сбежалась Академия Амбрелла, а Академии Сперроу было пофиг. Зайдя в комнату АА застыли в ужасе. Их безимоциональный брат, сидел на полу на коленях в слезах, вокруг него разлито кофе, а сам он душераздерающе кричит.
Элисон: Пятый! Эй, ты чего? Что случилось?- сестра подошла к брату и сжала его в крепких объятиях.
Пятый не сопротивлялся, наоборот, обнял Элисон в ответ и плакал ей в плечо. Ваня куда то ушла, но уже через 1 минуту пришла со стаканом воды и успокоительным.
Ваня: Пять, выпей, успокойся и расскажи нам, легче станет.
Как только Пятый хотел начать пить, Диего встрял в разговор.
Диего: а где же твоя любимая сестрица? почему не успокаивает братика? видишь Пятый, ты к ней с любовью, а она даже не пришла на твой крик.- услышав такое о своём солнышке, Пятый не выдержал и накинулся на него. Ребята кое как оторвали его. Пятый все таки выпил успокаительное, но из за большой дозы и переизбытка эмоций, уснул так и не рассказав ничего ребятам.
Элисон: Лютер, отнеси его на кровать, что же у него случилось?
Лютер начал поднимать Пятого с пола, из руки у него выпала твоя записка.
Ваня: Элисон, смотри. Тут записка, может это из за неё?
Элисон: дай, я прочту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два Киллера
FanfictionТы Пятая из академии Спероу. Действия начинаются после прибыття АА В АС. На вид тебе 13 лет, но твой ментальный возраст 68. Так получилось , что из за своих братьев и сестер ты плпала в апокалипсис. К слову о семье, тебя ненавидят все, абсолютно все.