Утро началось вполне сносно. Акон доложила, что состояние Клиффа стабилизировалось, и вскоре он сможет вернуться в строй. Десептиконы не активничают, так что, полагаю сегодня будет по спокойнее. Сегодня на патруль отправились Оптимус с Тейлгейтом и Армор с Минт. Мелиарон связалась со мной и сказала, что зачистила со своими подчинёнными то кладбище, так что больше оно не представляет угрозы. Что насчёт вчерашнего..всё закончилось довольно неловко, но Джек уйти не решился.
Сейчас ребята должны отправляться в космос, благодаря нашему Космическому Мосту, такая возможность проблемой не является. Я настояла на том, чтобы остаться на Земле, меня поддержали Кров с Минт и Акон. Остальные, под командованием Прайма, двинулись в бой.
— Будьте осторожны. - Провожал этими словами своих, медик.
— Вортекс, действуй по ситуации. - Строго глянула на оружейника я.
— Да помню я! - Прорычал бывший десептикон.
— Я пригляжу за ним, лидер. - При улыбнулся Армор.
— Тебя это тоже касается. - Акон.
Младший близнец вздрогнул. Я лишь провентилировала поставив манипуляторы на бёдра. Что старший, что младший...они мне чем-то напоминают Блейзфаера и Даркхарта...
Стоп. Что? Кого?
— Лидер, ты в порядке? - Над аудиосенсором послышался голос Крова.
Я еле заметно дрогнула, и боковым зрением оглядела сзади стоящего. После встала ровно, и кивнула.
— Не забивай процессор.. - Провожая взглядом уходящий протянула я.
...
Как же у меня трещит процессор. Держась за грудную пластины, я чувствую как по броне гуляет электрический ток. Меч крепко вошёл в землю, послужив мне опорой, дабы не упасть на колени полностью..— Это единственная атака, которой ты не учил меня...Саундвейв. - Сглатывая подступивший ко рту энергон прорычала я, и повернула голову к десептикону.
В ответ мне было молчание. Зато я вижу как крепко сжаты его ладони. А всё из-за того, что я случайно оторвала крыло Лазербику. Я не планировала вредить миникону, но когда тот подставился мне под меч, чтобы защитить хозяина, я не успела среагировать. Крыло миникона сейчас у меня в ладони, а его корпус между мной и Саундвейвом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Созвездие Свободы» или «Вернусь ли я?» - Трансформеры Прайм
РазноеТрое друзей в один день попадают в другом мир. Кому-то из них он знаком очень хорошо, а кому-то смутно. Но цель почти у всех одна - Вернутся домой! Им предстоит пройти долгий путь чтобы стать единой командой прозванной «Созвездие Свободы» и найти св...