#Немезида#
На мостик корабля вышел Мегатрон. С порога его встретила Мелиарон с не очень доброй физиономией.— Что такое? - Спросил мех.
— Твоё отсутствие, чуть не устроило саботаж на корабле. Это так, последние новости. А, и ещё, закрой доступ солдатам к своим запасам тёмного энергона. Что-то ими часто пользуются. - Без эмоций на фейсе проговорила предаконша и покинула мостик.
— Саундвейв, что тут случилось? - Спросил гладиатор.
...
#База Автоботов#Утро наступило довольно рано, но учитывая во сколько мы все ушли в офф, это не удивительно. Собравшись со всеми в главном зале, мы снова начали обсуждение плана.
В принципе, у нас нет никаких сложностей. Космический мост у нас есть, поэтому самая большая проблема автоботов в минусе. Однако откуда нам знать, поджидает ли нас что-то на Кибертроне или нет.
Всё же есть другая проблема. Десептиконы тоже строят Космический Мост, и сегодня забрали деталь, которая предназначалась ему. Это выльется мне боком, но не сейчас.
— Отправляемся. - Пошагала к Мосту Арси.
Оттолкнувшись от стены, я пошла за ней и Джеком. Уже подойдя, я обернулась на команду.
— Рэтчет, держи меня в курсе. Все может случиться. - Сказав на последок это, я отправилась в догонку Арси и Джеку.
Рэтчет уже предупредил, что Вектор придётся искать самим. Мост он закроет, для Хайда нет проблем, поддерживать связь на таком расстоянии. Поэтому мы минимизировали риски.
...
Выйдя на Кибертроне, нагрянули воспоминания. Казалось нас здесь вечность не было. Когда был последний бой, планета хоть немного, но была в цвете, сейчас она кажется полностью серой.Спокойно шагая по пустым дорогам, мы слышали лишь тишину, она пугала, учитывая как громко тут обычно бывало.
— Я не могу в это поверить, я действительно на другой планете! - Радовался Дарби, пока мы шли, однако не услышав ответа, повернулся на нас.
— Жаль, что ты не видел наш дом иным. - Печально ответила синяя фем, опустив голову.
— Ем...Я сочувствую.. - Поник и Джек.
— В пожаре войны, было сложно думать о чём-то, кроме нового задания. Мы делали всё для спасения планеты, но когда война погасла, оказалось, что спасать нечего. - Арси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Созвездие Свободы» или «Вернусь ли я?» - Трансформеры Прайм
РазноеТрое друзей в один день попадают в другом мир. Кому-то из них он знаком очень хорошо, а кому-то смутно. Но цель почти у всех одна - Вернутся домой! Им предстоит пройти долгий путь чтобы стать единой командой прозванной «Созвездие Свободы» и найти св...