Т/и - На'ви.
Предистория: У вас был, своего рода, возлюбленный, Ро'вэ. Там, в лесу. Но, к сожалению, его пристрелил один из подчиненых Куоритча, во время взрыва поезда. Вам было невероятно больно, но надо идти дальше.
Когда же вы прибыли на острова, вы сдружились с Циреей. И она, без задней мысли, задала вам вопрос: «Слушай, а у тебя есть возлюбленный? Ну или пара.». Лишь коротко ответив «Нет.», вы поднялись с песка, и направились в отдаленное от всех место, что бы дать волю эмоциям.Нетейам.
Он искал вас, хотел о чем то поговорить. Заприметив вашу фигуру, удаляющуюся в глубину острова, он направился за вами.
— Хэй, — произнес он, подходя к вам. — ты чего разрыдалась?
Вы сидели, опустив голову на колени. Переодически вы заикались, или, так сказать, захлебывались в слезах. Плакали тихо, но захлебываясь и давясь притоком эмоций.
— Ро'вэ... — лишь коротко произнесли вы, всхлипывая от поступающей волны эмоций.
— Ох, Т/и... — парень вздохнул, чуть пододвигаясь ближе к вам. — Его уже нет... Так есть ли смысл захлебываться? Я был его хорошим другом, милая, ему бы не понравилось видеть твои слезы. Он бы тоже начал плакать, потому что его сердце разрывается при виде твоего горя. Ты найдешь того, кто поможет тебе выбраться из одиночества. И Ро'вэ будет только рад этому, он будет рад видеть тебя счастливой.
Он прижал вас к себе, согревая в теплых объятиях. Хорошо ведь иметь такого друга, как он, правда?Ло'ак
— Ты не видела Т/и? — спросил парнишка, подходя к матери.
— Нет. Она была с Циреей, — ответила дама, не отрываясь от приготовления еды.
— Спасибо, — Ло'ак вышел из маруи, переставляя ноги в сторону пляжа, где вы, обычно, сидели с Циреей.
Не обнаружив вас там, он пошел к вашему тайному месту, которое вы нашли при прогулке вдвоем. О нем знали только вы - Он, и Т/и. Надеясь, что не ошибся, он пробрался сквозь листву растений, представляя своим очам вас, которая сидела, рыдая, и пытаясь заглушить все так, что бы никто не услышал ваше горе.
— Ты чего? — подлетел к вам младший сын Торука Макто, пытаясь увидеть ваши глаза, что были спрятаны в ладони.
— Я вспомнила.
— Что ты вспомнила?
— Ро'вэ.
Уши парня чуть навострились, как только он услышал знакомое имя. Его хвост слегка метнулся из стороны в сторону, а глаза сфокусировали себя на растении.
Единственное, что он мог сделать, это сесть к вам настолько близко, что бы вы могли услышать его сердцебиение, обнять вас невероятно крепко, чмокнуть в нос, и просидеть с вами так до того момента, пока вы не успокоитесь.Аонунг.
Собираясь подразнить вас в очередной раз, он пошел на пляж, но не обнаружил вас там. Так что ему пришлось забыть о дразнилках, и пойти к своим друзьям, которые столь жалобно упрашивали прогуляться с ним по лесам островов. Они договорились встретиться на опушке одного из лесов, так что Аонунг отправился туда. Шагая, он услышал тихие всхлипывания, и, по началу не придав особого значения, направился в сторону звуков. Раздвигая листву, которая мешала ему идти, он увидел вас, спрятавшую голову в коленях.
— У-тю-тю, — пропел парень. — вы посмотрите. Наша лесная обезьянка слезки пустила.
Вы подняли свои заплаканные глаза, которые имели красный оттенок белков, и снова опустили голову, не имея сил спорить с ним. Эта картина заставила принца замяться, и удивиться. Он совершенно не знал ситуации, как и не знал того, как вас успокоить, оправдывая свою тревожность упреками отца. Он подошел к вам ближе, и подхватил на руки, а затем понес в сторону берега.
— Ты куда меня несёшь? — всхлипнув, спросили вы.
— Увидишь.
Когда вы подошли к воде, он потихоньку в нее зашел, и когда вода была по колено, кинул вас в нее, начиная топить.// я жива, оставить панику. давайте представим, что на островах есть леса, ок да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Avatar reaction.
Фанфикдумаю, тут все понятно) я тоже решила пополнить ряды реакций по фильму «Аватар», ехуу!!