Т/и - На'ви, которая заимела нехорошую привычку. В реакции с членами клана Меткаина - вы из семьи Джейка, в остальных вы дочь верных друзей семьи Салли.
Как то раз, вы, как обычно, пришли в вагончик ученых, внутри которого были странные палочки, которые поджигали, а после засовывали в рот. Вы, в возрасте 11 лет, решили попробовать сделать это. И, к сожалению, вас это затянуло, да так, что вы уже пару лет не можете оторваться от этих белых трубочек с табаком.
Нетейам.
— Снова куришь? — спросил он, как только заметил появившуюся упаковку у вас в руках.
— Да, — сделав первую затяжку, вы опустили глаза в пол, выпуская изо рта дым.
— Т/и, ты же понимаешь, что это тебя убивает? Прошу тебя, перестань.Вы были дороги ему, и он знал, что, рано или поздно, это на вас повлияет, у вас могут появится проблемы с легкими и дыхательными путями. К сожалению, его слова на вас не влияют.
Ло'ак.
— Я тебе говорил, что если снова увижу у тебя в руках эту дрянь - вырву её изо рта?
— Ло'ак, — вы закатили глаза. Уже долгое время он пытается у вас забрать их, но у него не получается. — Сама разберусь, не маленькая ведь!
— Завались, выплюнь уже наконец!Что ж, мне стоит говорить, что каждый раз, когда он видел сигарету у вас во рту, он пытался вырвать её и сжечь к херам?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Avatar reaction.
Fanfictionдумаю, тут все понятно) я тоже решила пополнить ряды реакций по фильму «Аватар», ехуу!!