Первая встреча и первое мнение🌸

731 32 3
                                    

Т/и-твоё имя
Т/ф -твоя фамилия
И/п -имя персонажа
Т/ц/г -твой цвет глаз
Т/ц/в -твой цвет волос
Т/тша -твоё имя в ласковой форме
Т/б/и -твоё божественное имя

Ты являешься небожителем, а так же недавно вознеслась как богиня искусств.
Если ты находишься на земле, то многие тебя знают как красивая девушка, с доброй душой, которая всегда готова помочь. При знакомых ты раскрываешься ещё больше. Вобщем весёлая, спокойная и красивая одновременно. Так же ты владеешь пением и умеешь играть на фортепиано и на арфе. Да и впринцепи владеешь многими эстетичными занятиями, такими как танцы и т.п.
Если рассматривать тебя как справедливая и добрая богиня. О тебе мало кто знает, но и не сказать что тебя не знают от слова "совсем".

Ну а мы начинаем!
Приятного прочтения~♡

-♡
Се Лянь♡
Раннее утро. Наследный принц раскрыл глаза из-за солнечного света который настойчиво пробирался сквозь "окно". Потянувшись, принц оделся и решил прогуляться вдоль озера т.к. позволяло время.
Об озере мало кто знал, однако сегодня там находилась прекрасная девушка. Её
Т/ц/в красиво переливались на солнце, а глаза были закрыты.
Растроившись что видимо придётся поискать другое место, т.к. сегодня оно было занято, Се Лянь уже собирался уходить, однако не успел он сделать и шагу, как послышалась красивая игра на арфе, а позже к музыке добавилось и красивое, спокойное и мелодичное пение.
Оно будто заворажтвало принца поэтому сдавшись, он присел около дерева и наслаждался игрой. Спустя некоторое время, вдоволь наслодившись пением и игрой, Се Лянь всё же решил подойти к незнакомке.
Аккуратно подойдя он присел на против неё. Её красивые черты лица красиво переливались на солнце, которое грело спокойное личико Т/и.

-Извините.-спокойно и аккуратно произнёс принц. Однако от неожиданности Т/и немного вздрогнула.-Извини не хотел пугать. Я бы хотел сказать что ты просто прекрасно поёшь и играешь.

Говоря всё это, он не поднимал взгляд, но всё же решил взглянуть.
Подняв глаза, он столкнулся с красивым миловидным лицом. На личике красиво выделялись т/ц/г глаза, которые будто гипнотезировали его, эстетично изогнутые губы, милый румянчик на щёчках.

-Оу.. Спасибо большое^^" Рада что тебе понравилось.

Произнесла богиня тепло улыбаясь принцу.

реакция "Благословение небожителей"♡Место, где живут истории. Откройте их для себя