!После вашего знакомства прошло 3 месяца!
Приятного прочтения~Се Лянь♡
День.
Вы с пареньком договорились прогуляться вдоль того самого озера у которого произошла ваша первая встреча. Это место вас сблизило и поменяло координпльно. Поэтому это место, для вас стало очень важным и именно по этой причине вы решили снова к нему сходить( ну и потому что Се Лянь очень хотел с вами сблизиться хе-хе~)И вот, Наследний Принц уже стоит у озера, а тебя всё ещё нет. Спустя 5 минут, Се Лянь стал за тебя волноваться, так что решил "соединиться" с тобой по духовной связи. Но ты не ответила. Он попробовал снова, но снова безуспешно.
Тогда у парня действительно началась паника. Но буквально через 30 секунд его вдруг кто то откликает.Повернувшись, на него неожиданно напрыгнула ты с объятиями чуть ли не поваливая его на землю, из-за чего принц буквально через 5 секунд осознавания в какой они ситуации, покрылся пунцовым румянцем.
- Привет Се Лянь! Извини что опоздала и заставила волноваться!! Т-Т
- Ох.. Т/и, ничего страшного.. Но в следующий раз не вали меня на землю ^^"
-А..
Осознав что она только что сделала, девушка как и принц покрылась румянцем тут же стараясь отодвинуться однако у тебя не получилось этого сделать поэтому как итог вы всё же уронили паренька, а потом следом полетели за ним.
-Се Лянь!! Ты как?! Впорядке?! Ничего не ушиб?! Извини пожалуйста!!
-Всё впорядке^^
Ответил Се Лянь поднимаясь на ноги и протягивая тебе руку..
Вобщем то вы хорошо погуляли, однако были вы, как будто больны лихорадкой, так как вы были все красные^^~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция "Благословение небожителей"♡
RandomПривет солнце! Спасибо если ты это читаешь! Здесь будут реакции или же какие нибудь фанфики(по просьбе). Могу очень долго не писать т.к. свободного времени катастрофически мало. Вобщем welcome!