В этой части будут:
Се Лянь, Хуа Чэн, Му Цин, Ши Циньсюань, Хэ Сюань.
Приятного прочтения(❁'◡'❁)..
Се Лянь( •̀ ω •́ )✧
Сегодняшний день был бы более приятный если бы не сорванная дождём игра на арфе... Но начнём по порядку.
С утра у тебя зародилась идея поиграть на арфе на свежем воздухе, т.к. когда ты выглянула в окно храма на небе не было ни облачко. Но природа у нас капец какая пранкерша, так что у неё явно были планы испортить хороший день...
Выйдя на улицу и не предвещая ничего плохого, сразу взяла арфу и поплелась в беседку. Начав играть, по ближайшим улочкам начала разливаться приятная на слух музыка. Вскоре вокруг тебя собралась весьма большая толпа, которая словно загипнотизированная слушала твою прелестную игру. Само собой Се лянь не был исключением, потому что ну как можно было пройти мимо, когда играет твоя возлюб-... близкая подруга^^"
Это бы так и продолжалось если бы не... Дождь...
Ну и само собой вся эта толпа стала "рассасываться", так что в конечном итоге из твоих слушателей остался лишь Се Лянь, который завороженно глядел на такую картину: на заднем плане красуются тёмные облака, а не переднем, сидишь ты с арфой.. Если бы он был художником, то он бы обязательно нарисовал такую картину (Хуа Чэна попросит...). Хотя, если бы он был художником, ему бы понадобилась ещё и крыша над головой, потому что вряд ли бы он рисовал прямо ПОД дождём, но ради тебя он бы это сделал. Но он не художник, а значит он сейчас просто на просто стоял под дождём, и пока была возможность он наблюдал как ты с закрытыми глазами играла на арфе.
Всё же ды дёрнула последнюю ноту и раскрыла глаза, а после повернулась и заметила промокшего Се Ляня...
- Се Лянь!... Ты же заболеешь! Скорее заходи в беседку!!- крикнула ты пареньку
-А...- а он кажется и не заметил, что промок насквозь, ведь настолько был заворожен твоей игрой хе-хе('▽'ʃ♡ƪ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция "Благословение небожителей"♡
RandomПривет солнце! Спасибо если ты это читаешь! Здесь будут реакции или же какие нибудь фанфики(по просьбе). Могу очень долго не писать т.к. свободного времени катастрофически мало. Вобщем welcome!