Часть 1.1

700 43 16
                                    

Вступление от автора

Данная история содержит большое количество сексуальных взаимодействий, потому её рейтинг отмечен как 18+. Это AU, все персонажи достигли возраста согласия. Большая часть отношений развивается между мужчинами, но так же присутствуют элементы гета. История не будет завязана лишь на одной паре. Готовьтесь к большому гарему со многими персонажами. Всё повествование ведётся от первого лица. Читайте на свой страх и риск.

Моя группа в ВК: https://vk.com/gangrenablin

Я на Фикбуке: https://ficbook.net/authors/613662

Приятного прочтения!

***

Когда кажется — креститься надо. Но была небольшая проблема: креститься я не умела, да и умерла я. Вроде бы как.

Но назойливое игровое окошко перед глазами упрямо перемещалось вслед раздражённо-уставшему взгляду, фокусируясь точно в середине, будто назойливая муха, только эта не жужжала, хоть какая-то радость.

[Добро пожаловать в Игру!]

Ваша задача: получить как можно больше Очков Любви! Соблазняйте, манипулируйте, властвуйте и просто получайте удовольствие от Игры, ведь здесь и сейчас Вы — Главная Героиня.

Что такое Очки Любви (ОЛ)? Это количество любых романтических или близких к этому чувств, направленных на Вашу персону. ОЛ используются как валюта и показатель Вашего продвижения по Игре. Открывайте Магазин и начинайте свой самый незабываемый шоппинг!

Как получить ОЛ? Наша Игра озаботилась способами их добычи, чтобы Вы могли продвигаться по сюжету дальше. Игра предоставит захватывающий геймплей с целями для захвата — получите их доверие, уважение, восхищение, а после и полную Любовь — ОЛ будут пополняться, соответственно уровню отношений с персонажем. Чем сильнее Вас любят, тем больше Вы получаете ОЛ.

Не задавайте себе глупых вопросов «зачем и почему», это Ваш лучший шанс воплотить все свои скрытые желания — используйте же их. Не стоит волноваться, теперь смерть для Вас не более, чем перезагрузка в игре. Сохраните Игру в любой удобный момент и смело прыгайте грудью на арматуру.

Да будет гарем!

Хочешь не хочешь, а в собственной адекватности сомневаться нет-нет, да начнёшь. Прочитанных фанфиков за спиной более тысячи, сотни манг, десятки аниме и ранобэ — была я персоной довольно увлекающейся, и это даже мягко сказано. Но, как можно посудить — не зря, ибо даже после смерти один из вычитанных сюжетов затронул и мою скромную персону.

МГА: Игра Любви (Попаданка в Изуку)Место, где живут истории. Откройте их для себя