Часть 3.2

160 29 2
                                    

Весь учебный день пролетел незаметно. Кацуки отсиживался на своём месте, не поднимая даже головы с парты, на что я лишь усмехалась. Не нужно быть гением, чтобы понять, что его забота — это лишь проявление эффектов навыков и одежды. Сначала его возбуждают неловкие близкие действия и заинтересовывает ответная агрессия — не зря же Изуку был амёбой, — отчего невольно он засматривается на пирсинг с приятным эффектом, а добивает то всё не только признание гомосексуальности, но и перк Ласк искусительницы.

Интеллект +1

Премного благодарна. Так, выведи-ка мне мой статус.

Имя: Мидория Изуку (Бирюкова Тамара)

Статус: Попаданка, Главный Герой, владелец Игры

Эффекты: повышение сексуальности (Пирсинг кольцо: Томность)

Причуда: отсутствует

ОЛ: 795

Деньги: 40000 йен

Жизнь: 35|35

Стамина: 15|24

Похоть: 4|10 (+5)

Характеристики

Харизма: 16 (+10; +10)

Обаяние: 36 (+10)

Сила: 2

Ловкость: 7 (+10)

Выносливость: 5

Интеллект: 11

Сила воли: 17

Удача: 1

Очки характеристик: 0

Навыки:

Мастурбация-эффективити, пылесос информации, Хотелка, Мастерица поцелуев, Отвага, Русалочка, Изящность, Ласки искусителя, Спокойствие

Очки навыков: 0

Стоп, а куда стамина ушла? Неужели на физическую нагрузку? Справка, объясняй давай.

Итак, стамина падает при любых физических нагрузках. Мой озорной хи-хи выдавал с потрохами тот факт, что «любые» включали в себя и шпёхание. Теперь очевидно, что выносливость качать не просто выгодно, а необходимо для жизни. Вдруг найдется бесоёб со стаминой в тыщу пяцот и затрахает меня буквально до смерти? Вот не приколдесно мне будет так жизнь закончить.

Так что, взяв свои вещи в количестве одного портфеля, почапала к выходу из класса. Только на улице я заметила, что точка Бакуго начала сдвигаться с места. Странный он.

МГА: Игра Любви (Попаданка в Изуку)Место, где живут истории. Откройте их для себя