Урок я опять же проглядела в никуда, мучаясь от тоски и скуки. Хочу кого-нибудь поцеловать. Прям до ужаса, чтобы взять и впиться, и не отпускать. Шинсо бы подошёл весьма идеально ко мне... От неожиданности я аж поперхнулась, закашлявшись. Препод заткнулся, повернувшись на меня, но видя, что бывший больной уже в норме, вернулся к занятию. Скулы горели как фонарь.
Нет, несомненно, нравился мне Шинсо, да и любовалась им ежедневно, ибо этот парень у меня был на обоях везде, но мне кажется, что я своими ту-думами его засмущаю в край. Да и конкретно его как-то не хотелось сильно разочаровывать. Если Кениши был для меня никем, на которого я смотрела лишь с мнимым участием ради выгоды, то Шинсо отдельный случай. Похоть скакнула ещё на два пункта, уже целых 6. Срань, если так продолжится, я могу в первый же день знакомства с Шинсо наброситься на него. И не факт, что он мне ответит взаимностью, пусть и показатель отношений уже достаточно приличный.
Сидя на уроке, успела научиться дремать с открытыми глазами, попутно записывая в тетрадь тягомотину. Ненавижу химию, которую я откровенно не понимала от слова совсем. Отлично, что в этом классе существуют те, кто её понимает и благодаря которым у меня есть возможность просто списать с доски. Вот тот же Бакуго, он идеально выполнял все задания, что давались ему учителем. Любил тот его к доске вызывать. И эти пару раз он косился на меня с каким-то хмурым удивлением, мол, ты там реально головой тронулся или выходка ранее была лишь плодом моего больного воображения. И я, которая просто миленько улыбалась, крутя под партой ногами. А что? Пусть Кацуки меня нервирует и раздражает, это не значит, что уж совсем его ненавижу. Прекрасно помню, что он меняется, и этого у него не отнять. Навтыкают по голове парню и шарики встанут за ролики как тютя в тютю. Может, тогда мы даже и поладим? Хрен его знает, но очки отношений стабильно дважды падали.
Отношения с Бакуго +5
Получены ОЛ +20
Отношения с Бакуго +5
Получены ОЛ +20
Даже этого индивида оказалось легко заманить в свои сети. Осталось лишь узнать, не придёт ли он по мою душу, чтобы раскрасить мою красивую мордашку, а то вдруг его стеснительность только так и проявляется. Ага, агрессивная стеснительность.
Короче, отыгрывалась на нём полностью. Может, Шинсо мне даже и не понадобится для успокоения абьюзера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА: Игра Любви (Попаданка в Изуку)
Фанфик[Добро пожаловать в Игру! Ваша задача: получить как можно больше Очков Любви! Соблазняйте, манипулируйте, властвуйте и просто получайте удовольствие от Игры, ведь здесь и сейчас, Вы - Главная Героиня...] Ага, добро пожаловать в мир содомии. Ладно, р...