реакция 8 ,,домашний питомец🐦"

444 15 0
                                    

Предыстория: У тебя есть домашний питомец. Это волнистый попугайчик жёлтого цвета.(фотка автора)

(фотка автора)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Линч:

Он спокойно сидел и работал за своим компьютером и за спиной слышит трепетание крыльев и звонкое чириканье. Это твоя птица решила устроить марафон и вылетев из твоей комнаты полетела в комнату Линча. Там она просидела какое то время, но потом пришла ты с кормом на ладони и птица спокойно приземлилась тебе на руку.

Т/и: Прости, что отвлекла. Она бывает неуправляемая.

Линч: Ничего страшного, кстати, милая птичка. Как зовут?

Т/и: Айша.(реальное имя попугайчика)

Линч: Красивое имя.

На что птичка встрепенулись и чирикнула.

Линч: Она меня поняла что-ли?

Т/и: Наверное.

Вы оба посмеялись и ты отнесла свою подружку в свою комнату.

Джон:

Ты выходила из своей комнаты не надолго, но очень быстро вернулась обратно, потому что услышала крик в твоей комнате. Кричал, как ни странно Джон. Вот ты уже стоишь у комнаты а возле Джона стоит Линч и ржёт, судя по всему над другом.

Т/и: Что тут происходит?

Линч: Просто кое кто испугался своего питомца.

Т/и:(указала в сторону птицы) Серьёзно? Её?

Линч:(сквозь смех) Да, я сам в шоке.

Джон: А чего она на меня летит и чирикает громко! Я думал умру на месте, это страшнее Фреди Крюгера!

Птица недовольно посмотрела на него и снова взлетела, от чего Джон вскрикнул. Тут уже мы с Линчем не сдержались и оба заржали, причём так, что я чуть не упала на пол, а Линч согнулся в пополам.

Лили:

Она тебе эту птичку и подарила(допустим), когда ты уходила с ребятами на дело, она ухаживала за ней и разговаривала как с собеседником. Правда птица разговаривать не умеет, хотя иногда чирикнет в знак понимания.

Лукас:

Подобно Лили. Только разговаривать с ней было не очень интересно, он просто смотрел как она летает и бывало играл с ней.

Реакции Егора Линча на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя