•глава3•

3K 151 62
                                    

Утром Хван лежал уже без рубашки.

-а..почему ты без рубашки?

-просто жарко было вот и снял—ответил Хван

Его мускулистое тело, накаченные руки на которых были видны вздутые вены, возможно это возбуждало Ли, но он боялся своего Пи' потому, что он был девственником, и хотел чтобы его первый раз был с человеком которого он любит.
Ликс убрал руку Хвана с талии и зарылся лицом в подушку. Он не хотел чтобы Джини что-то себе напридумывал.

-ты покраснел?) Не стесняйся этого, просто говори мне если что-то не так)

-кто тут ещё стесняется?—пробормотал в подушку Ли

Хван погладил омегу по голове и чмокнул в макушку.

-т..ты чего так неожиданно?

Подняв голову спросил Ли
Он действительно не ожидал, что Хван поцелует его, хоть даже это поцелуем назвать сложно)

-ну ты же мне вчера разрешил, вот и показываю то, что я хочу)

-то есть? Меня?!
Я думал ты пошутил тогда в туалете
Видимо нет...

-ну можешь думать как хочешь, но я все ещё хочу тебя, думаю ты мне не безразличен

Сказал Хван говоря себе, что Ли действительно не безразличен ему. У него впервые чувство, что он привязан к Ликсу. Всегда он был холоден к тем, кто любит его. Он любил только себя, ставил себя при выше других. Такими темпами он горы бы свернул, но на сердце Хвана было пусто и одиного. Всякий раз когда он видел какую-то парочку, хотел найти такого же важного человека для себя
Кажется он нашел его...
Его взгляд, его глаза говорили сами за себя.
В них было четко написано:
«Я тебя не отпущу, теперь ты только мой»
Думаю в глубинке его сердца он думал совершенно так же.
Раньше он любил секс и ему было не важно как, когда и с кем это произойдет.
До встречи с эти милым и скромным мальчиком, Ли один и единственный который так был нужен холодному сердцу Джини.

-н..не безразличен? Это как?
Я тебе нравлюсь?-спросил Ли

-думаю...что да.. —со смущением ответил Хван, ему ещё никогда не приходилось признаваться в чувствах или вообще что-то чувствовать к человеку.

-я не знаю что тебе ответить... прости не могу сказать, что это взаимно. Но думаю ты спешишь с выводами. Мы знаем друг друга от силы 2 дня.

-я тебя понимаю, не нужно торопиться. Я точно знаю что ты мне нравишься, а так же я не жду от тебя взаимности. Так что прости если запутал...

-всё в порядке и ещё, я могу тебе доверять?

-конечно, если хочешь можешь приходить ко мне, я буду не против)
Не думай еще о чём то, давай сосредоточимся на том, что я тебе просто хороший друг. Без твоего разрешения, я больше ничего не сделаю...

-тогда я тебе разрешаю, сделай это-с улыбкой говорил Ли, он понял, что тот не сделает ему больно и будет защищать его до конца—ты действительно можешь это сделать.

-нет, я не могу... ты..

Не дав договорить, Ли поцеловал Хвана в губы.
Он аккуратно положил его на кровать, и сел на него. Ликс начал целовать шею Хвана. Это возбуждало Джини, но он держал себя в руках.
Ли продолжал целовать и оставлять засосы на шее Хвана. Он поцелуями спускался всё ниже и ниже, дойдя до пресса он остановился.

-почему ты так напряжен?
Расслабься, я сделаю всё за тебя)

Ли снял с себя рубашку, посмотрел на Хвана
Тот покраснел. Ли начал расстегивать ширинку на штанах Хенджина, затем снял их с него. Оставив лишь в боксерах.
Джини ещё больше покраснел, но понял что деваться некуда, поэтому он посадил Ли к себе на колени и начал оставлять кровавые следы на его груди.

-ты уверен? Я не хочу торопить тебя. Я ведь лишь сказал что чувствую. Не принуждал что-то думать или предпринимать. Думаю лучше остановиться,пока все не стало хуже. Прошу давай закончим на поцелуях.

-если ты так этого хочешь давай остановимся—сказал Ли—я знаю что делаю и не думай, что это только из-за твоих слов. Думаю ты мне тоже интересен)

—————————————————————
Такс идеи вроде есть,но в тот
же момент их нет 0_0
Буду думать над следующей главой
Не обещаю что главы будут постоянно
Выходить,но как минимум 3 раза в неделю

В этот раз 680 слов

Теперь ты только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя