-мы пришли, мам)
-Да, мы тут!)
-Хорошо, присаживать будем кушать—ответила Хван Минджи (мама Хёнджина)
Они все сели и начали кушать.
-извините за странный вопрос, а где отец Джини?
-а тебе Хёнджин не рассказывал?
-нет, тётушка
-Тогда как будет время, Джини расскажи всё Ликсу, думаю он очень хороший, поймет тебя и будет поддерживать. Тебе сейчас это действительно надо.
-извините если спросил что-то не то..—сказал Ли
-Ликси, не переживай, всё в порядке. Потом поедем ко мне и я тебе всё расскажу)
-давайте кушать!)—крикнула мама смотря на своего сына и Ли с улыбкой и спокойствием. Она больше не переживала что ему будет трудно.
Они покушали и решили остаться переночевать у родителей Хвана.
-Джини,сынок. У нас же одна комната, давай твою комнату отдам Ликсу, а ты в гостиной поспишь?
-хорошо)
-нет, этого не нужно. Давайте мы вместе у него в комнате будем. Мы вроде бы маленькие, поместимся на одной кровати.
-Как тебе удобно, если что-то будет не так, можешь сказать мне—ответила Минджи—тогда я пойду к себе.
-спокойных снов, тётушка!
-и вам ребятки
Мама Хвана уже зашла к себе в комнату.
-почему ты захотел чтобы я спал с тобой? Я же говорил. Если ты этого не хочешь, то просто скажи.
-нет, всё в порядке. Тебе же будет не удобно в гостиной. Поэтому лучше спать вместе.
-ладно, я понял.
Вечер
Хван пошёл в душ, а Ли сидел и смотрел телевизор в комнате.
Тут приходит полуголый Джини, лишь с полотенцем на бедрах.-ты ч..чего не оделся?
-а, да я вещи забыл взять. Ты что смутился? Вроде же видел меня без одежды, да ещё и сам снимал её с меня)
-захлопнись, забудь об этом.
-иди сюда)
Хван подошел к Ли и поцеловал его в краешек губ. После этого обнял, и прошептал на ухо
-не хочешь повторить?—хихикая говорил ДжиниЛи отстранился
-да иди ты! Я обидеся!(
-да ладно тебе, я же пошутил. Не воспринимай в серьез)
Альфа снова обнял этого маленького малыша и поднял на руки, положив на кровать. Он повис сверху.
-да, я понимаю. Я слишком спешу, но я уже не могу.. ах.. забудь. Мысли вслух.
-Джини, я не против. Я знаю что ты будешь со мной до конца, будешь защищать меня и в обиду не дашь. Но, мы сейчас дома у твоих родителей. А что если нас услышат?
-не услышат, мы на первом этаже, а они на втором. И еще в этой комнате звукоизоляция, я раньше тут музыку записывал. Но опять же, я не уверен. Стоит ли нам делать это? Не слишко..
Перебив Хёнджина, Ли вцепился в его губы. Всё время пока он говорил, Ликса так и манили губы Джини.
-давай сделаем это, не будем ни о чём думать.
-нет, Ли. Это слишком рано. Почему я тебя останавливаю вообще? Ведь это ты должен делать. Меня никогда не волновало сколько я знаком со своим партнером по сексу... Ладно...
Давай я лучше расскажу что с моим отцом?-давай!)
-было такое дело, что моя мама заболела и в это же время отец набрал кредитов, конечно он начал пить, а сегодня мы его оставили в комнате чтобы он тебя не смущал)
-у меня что-то похожее на твою историю. Мой отец раньше очень любил папу, но папа застукал отца с какой-то омежкой, поэтому они развелись. Папа был очень огорчен, поэтому и начал убиваться по отцу и заработал депрессию. И теперь я обеспечиваю нас обоих. Но а так у меня всё отлично, сейчас папа начинает по тихоньку работать)
-Ладно, зайчёнок, давай спать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты только мой
FanfictionИстория о настойчивом, серьезном, местами грубым Хван Хенджине, который помешан на азартных играх.И о милом, очаровательном любителе покера Ли Феликсе