34. Вооружены доверием

785 40 29
                                    

Хадсон-не-брать: Тори, нужно встретиться.

Я: Нет. Не нужно. Ты можешь высказать все, что хочешь либо по звонку, либо сообщениями.

Хадсон-не-брать: Хорошо. Сейчас можешь говорить?

Я: Ага.

Во мне было много эмоций, запрещающих даже отвечать на сообщения Чейзу, но я решила, что с ним нужно покончить. Решить все дела и со спокойной душой покинуть всех этих не нужных мне людей.

- Привет. - мой хриплый голос заполнил тишину. Чейз на том конце улыбнулся - я это почувствовала.

- Привет. Слышал, ты уезжаешь. - устало и настолько же хрипло проговорил он.

- Ага. Кто рассказал? - я хмыкнула.

- Синтия. - ответил Хадсон, сначала немного помолчав.

- Как у вас дела с этой сукой? - спросила я с улыбкой на лице. Воспоминания о Паркер в какой-то мере казались мне забавными. Или я радовалась оттого, что наконец наши с ней пути разошлись. Спустя столько лет.

- Мы не вместе, если ты об этом. То была мимолетная слабость. - Чейз откашлялся. Я знала - он врет. Но продолжала молчать и слушать. Не знала, что сказать. Хотелось ляпнуть что-то из разряда «мимолетная? а ты что, скорострел?», чтобы разрядить самой себе обстановку, но такая «шутка» была настолько тупой, что я сдержалась.

- А вот ты ей нравился. Удивительно, да? Но удивительнее то, что она до самого конца, до нашей последней встречи, которая была не так давно, думала, что у вас все еще что-то есть. Пока я не показала еще одну твою увлекательную сторону. Сторону, которая присылала мне цветы и молила простить.

- Она видит то, что хочет видеть. Это ее проблема. - выплюнул парень. Либо Синтия и вправду стала ему за какой-то ничтожный промежуток времени противна, либо же Хадсон в очередной раз возомнил себя крутым актером.

- А наша с тобой проблема в том, что мы слишком привязались к фальши. - я умиротворенно улыбнулась. - Это и вправду плохо. Наверное, если бы мы не пытались сделать из «обмана» «правду», а просто смирились с судьбой, было бы в разы легче. Меня бы по-любому заставили бы за тебя замуж выйти, спасла нас только пуля в моем теле. Только вот мы настолько пытались смягчить себе участь, что сами в этом растворились. Я не знаю, насколько ты искренний со мной. Но я говорю с тобой честно, потому что мы вряд ли еще увидимся. Я не хочу оставлять каких-то недопониманий, которые могли бы нас терзать в будущем.

farewell meeting | V.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя