Книга

10 2 2
                                    

Шаг за шагом менялся пейзаж в глазах проходящей мимо девушки. Следуя в свое любимое место, Клэр как обычно громко слушала музыку, наслаждаясь прекрасным тёплым летним днем. Зеленые деревья, поющие птицы, небольшой ручей с небольшими камнями. Вся эта картина создавала атмосферу умиротворения ментального состояния.
Пройдя еще пару сотен метров, в дали показалась библиотека, куда и направлялась Клэр. Ускорив шаг, через пару минут, она оказалась на месте.

В библиотеке все было также, как и обычно, в воздухе витал запах книг и журналов, книги лежали по своим местам и большинство из них просто пылились и вряд ли их когда-нибудь коснется человеческая рука и прочтет их, ведь в нашей глуши мало кто любит читать, современные подростки интересуются сейчас совершенно другим, просиживая свои лучшие года в интернете, хотя, я чем лучше? Тем, что книги заменили мне телефон и доступ в интернет. Тетушка Мэй - работница библиотеки, как обычно разбирала какие-то папки с настолько серьёзным лицом, будто она секретный агент и хочет взломать Пентагон. Возможно, это были старые архивы, но кто знает, что за делишки она там проворачивает... Как только Тетя Мей увидела, что я пришла, тут же оживилась, отложила папки и жизнерадостно заулыбалась. Честно говоря, хочу вам признаться, что я у нее любимица и да, это повод для моей личной гордости.

- Клэр, ты пришла. Рада тебя видеть, моя дорогая. Ну, как тебе книга, которую я тебе дала? И недели не прошло, как ты ее уже прочитала. - с улыбкой произнесла женщина, но тут же ее морщинистое лицо приняло серьезный вид. - или ты ее не читала?

- Здравствуйте, тетя Мей, конечно, я ее прочитала, она настолько меня впечатлила, что я прочитала ее на одном дыхании. - воодушевлённо произнесла я и протянула книгу библиотекарше.

- Хм... Сколько капель яда выпил принц?

- Четыре, но он не умер, ведь это был не яд, а блеф от его дяди, чтобы проверить на что он готов, ради своего королевства.

- Молодец, пятерка за эту книгу. - забрав книгу, женщина тут же достала мою карточку и вычеркнула ее из списка и напротив поставила оценку.
За столько лет, у нас с Тетушкой сложились очень теплые и добрые отношения, теперь каждый раз, когда я прочитаю новую книгу, у нас идёт маленький опрос и за это ставится оценка. Благодаря этой мини игре, я всегда тщательно читаю книгу, чтобы не проиграть. Люблю выигрывать.

УнесённаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя