Мда, сон был недолгим, прерывистым. Конечно, как уснуть, когда столько разных впечатлений, да и вообще, как можно спать во сне, когда тут такие невероятные приключения ждут впереди? Мне никогда не снилось ничего подобного, особенно настолько реалистичного.
Поэтому, убрав плед обратно, я как мышь вышла из дома, чтобы меня не заметила местная стража, что-то мне подсказывает, что рядом со мной поставили парочку. Конечно, незнакомка выруливает из леса и проникает в деревню, на их месте я бы себя вообще не впускала, а дала бы волшебного пенделя, чтобы летела в обратном направлении как можно дальше. Знали бы они, как я притягиваю проблемы на свой ass, по крайней мере, в реальном мире.На удивление, я никого не обнаружила, когда вышла на улицу. Может, оно и к лучшему. Разум подсказывал мне, чтобы я пошла обратно и смирно сидела ждала Орофера, чтобы он рассказал как можно больше, но любопытство всегда берет верх над моим разумом.
И вот, я уже брожу по улицам деревушки. У меня складывалось впечатление, что деревня пустая. Ни единой души на улице, не было освещения, только огромная луна помогала мне не заблудиться в этих узких тропиночках. Кстати о Луне... Она действительно огромная, такое чувство, будто ее приблизили в несколько раз к земле вместе со звёздами. В нашем городке не было видно звёзд, луна была, но она казалась уже такой обыденной, что на нее никто не обращал внимание, но здесь, тут мир будто перевернулся и данное зрелище просто завораживало и влсторгало каждую мою частичку души...Обойдя половину деревни я не нашла ничего необычного, что могло бы привлечь мое внимание, но не тут то было! Подойдя к очередному деревянному домику, я заметила фиолетовое свечение, нагло взглянув в окно, я увидела маленькую фею в белом платье, с золотистыми волосами и фиолетовыми крыльями, которая сидела в клетке. Что простите? Тут ещё и феи есть? Я что, попала в мир, где есть феи Динь-Динь? Пора заканчивать с мультфильмами на ночь.
Я таращилась на нее пару минут, как она вдруг обратила на меня внимание. Мы просто смотрели друг на друга, но мне казалось, что я понимаю ее без слов. Я чувствовала ее страх и боль, которую она сейчас испытывает, но я ничего не могла сделать, это очень убивало.
Прошептав "прости", я отошла от окна, как вдруг на плечо мне упала чья-то рука.- Ты почему не дома? - произнес мужской бархатный голос, который разливался песней в моих ушах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесённая
Teen FictionЮная девушка никогда не имела друзей и возможности их заводить, ведь она на протяжении всей жизни была всегда по себе, только книги были ее единственными друзьями. И все бы ничего, но наступает день, когда поход в библиотеку перевернул всю ее жизнь...