— С этого сезона Ли Феликс катается на взрослом уровне, — объявил на катке юниорам тренер Ким…
***
Ли Феликс — один из сильнейших фигуристов среди юниоров. Родом он из Австралии, но парень хотел быть лучшим, хотел олимпийское золото, а это значит, что и тренироваться нужно у лучших. Феликс давно слышал про титулованного тренера в Корее, Ким Намджуна, и решил, что должен любыми способами попасть в его группу ещё будучи в третьем классе. Спустя пару лет, выучив корейский язык на достаточный уровень, он смог этого достичь. С помощью своего тренера Феликсу удалось встретиться с Намджуном и показать ему всё, на что он способен на льду. В четырнадцать лет он один переехал в Сеул, оставив свою семью, при этом продолжая выступать за свою страну. Квартиру, как иностранному спортсмену, ему предоставил менеджер группы Намджуна, поэтому с него не требовали арендной платы.
Феликсу в скором времени исполнится шестнадцать, а он уже будет во взрослой категории. Обычно попасть на взрослую арену, где возраст начинается с пятнадцати и не имеет ограничений, в группе Намджуна можно минимум лет так с семнадцати, да и таких мало. Многие уходят ещё в юниорском возрастеВозраст примерно от 11 до 16 лет., понимая, что здоровье важнее какой-то медальки, но настоящие спортсмены с мозгами не дружат, ведь отбили последние их остатки на льду, оттачивая очередной тройной прыжок. Переход Феликса в новую категорию означает и переход в новую группу, в которой всего пять человек: на этих людях держится мужское фигурное катание Кореи. И теперь их стало шесть, считай заняли одну разминку на чемпионате мира. Конечно, есть и женские группы, они пересекаются на тренировках во время сезона, но всё же это случается редко, недаром весь каток отдали фигуристам, а для других построили второй недалеко от сюда. Такой уж метод тренировок Намджуна — он считает, что если их не разделять, то они будут отвлекаться.
***
На следующий день после этого объявления был законный выходной. Феликс обычно отсыпается за всю неделю и просто отдыхает, так сказать, набирает силы для следующей недели. На часах 11:04, парень лениво тянется к прикроватной тумбочке и на ощупь ищет свой телефон, но после неудачных попыток, парень, соизволив открыть глаза, по-нормальному берёт телефон, чтобы проверить мессенджеры и социальные сети, а то мало ли, кому он понадобился. Включив его, блондин всмотрелся в экран: «Одно пропущенное сообщение» — прочитал он. Открыв его Феликс понял, что это сообщение от тренера, он моментально проснулся, вскочил с подушек, приняв сидячее положение, и начал читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ice into small pieces
De TodoЛи Феликс звезда фигурного катания, но Хёнджин здесь легенда. Как взять олимпийское золото или почему её цена такая дорогая? Может и ни в этом дело, а просто спорт прогнил до мозга костей...