День икс. Мой спектакль сегодня, я встала рано устром, одела тренировочную одежду и прям так пошла в театр. Размялась, прогнали спектакль. И начали делать макияж, прически и одевать костюмы. В гримёрке пахло лаком для волос и духами. Мне сделали прическу, накрасили и я одела костюм.
( Как выглядела Лаура)
Я каждую секунду разминала спину, руки, стопы, повторяла движения и прогоняла в голове весь спектакль. Я пошла выглянула из шторки, народу в театре уже собралось достаточно, и я волноваться стала ещё больше. Я отчитывала каждую секунду, минуту до моего выхода. И вот сейчас, я стояла за кулисами и ждала своего выхода... Музыка заиграла и засветились прожекторы... Мой выход....
(Дальше я буду рассказывать от лица зрителей, тоесть описывать сюжет, емоции и музыку. Я постараюсь описать всё максимально реалистично.)
Музыка для прочтения спектакля:
Начало:Magic moments - Austin Farwell
Момент с королём: The Four Seasons, Concerto in G Minor, Op. 8 No. 2, RV 315 "Summer": lll. Presto
Вторая встреча возлюбленых: Ode to Vivian (Rework) - Patrick Watson
Момент казни: The Four Seasons, Concerto in G Minor, Op. 8 No. 2, RV 315 "Summer": lll. Presto
Конец: Somewhere in Between- Jacob LaVallee
________________________________________
На сцену под спокойную и нежную музыку выплыла Лаура. Её лицо было совершено спокойным, была лишь легкая и нежная улыбка. На фоне были декорации кустов, деревьев и красивого голубого неба. Лаура спокойно и акуратно села на лавку и открыла книгу которая была у неё в руках. Она начала читать книгу, в то время вышел молодой и красивый парень, он был простым. Отличался от Лауры, не было такой красивой и дорогой одежды. Он медленно и акуратно плыл по сцене и в его руках была роза, он подошёл к Лауре и протянул ей розу, она смущённо улыбнулась и забрала розу из рук парня. Видимо они уже знакомы... Она встала и порывисто обняла парня, и они закружились в нежном танце. Их взгляды были устремленны на друг друга, они были счастливы лишь от того что находятся рядом с друг другом. Он нежно и акуратно брал её за талию и кружил вокруг себя. Музыка стала спокойнее, они стали совсем близко... Лица становились всё ближе и ближе... Вот он долгожданный поцелуй любви, но в самый неудобный момент из кустов выходит женщина одетая в костюм служанки. Лаура резко отошла от парня, и с волнением посмотрела на служанку. Та лишь молча ушла.... Лаура ещё больше испугалась, она упала в объятия своего возлюбленного, тот лишь утешал её своими сильными руками... Кулисы закрываются....
Кулисы медленно открываются и открывают вид на сцену.
На сцене стоит трон, а на нём сидит Король. Играет величественная музыка. Король сидел уверенно, бутдо весь мир был у его ногах. Но на сцену резко и быстро забежала служанка... Она поклонилась перед королём, он лишь посмотрел на неё и отвёл глаза. Служанка начала рассказывать всё что видела... О том что принцесса, дочь короля и будущая королева, влюбилась в простого нищего парня... О том как они собирались поцеловаться, о их нежном и полном любви танца... С каждой секундой лицо короля становилось все жёстче, в его глазах горела ненависть. В этот момент на сцену забежала Лаура, она была взволнована. Но как только она увидела служанку возле своего отца.... Он поняла что уже поздно... Король зло встал, а Лаура выбежала из сцене за кулисы... Кулисы закрылись.
Кулисы открываются.
На сцене лежит куча сена, а на сене лежит парень. На сцену быстро вбежала Лаура и упала на колени перед парнем. Она начала горько плакать, а парень не понимал в чём дело. Он пытался её успокоить но она продолжала плакать. Позже он поняла в чём дело, он порывисто её обнял... Ведь понимал что это могут быть последние их объятия.... Они начали свой возможно последний танец. На лице Лауры была видна только грусть, она хотела вечно танцевать со своим возлюбленным. Но с улицы послышались крики. Парень отошёл от своей возлюбленной и вышел на улицу. Луара осталась там где была. Она знала что сейчас будет, но не хотела идти и смотреть. Она хотела остаться тут навечно со своим возлюбленным. Но когда крики утихли она вышла на улицу. Там никого не было, ни одной живой души. Она выбежала за кулисы. Кулисы закрываются....
Кулисы открылись.
На сцене стоит куча народа а посередине Король с мечом в руках. Напротив него стоит возлюбленный Лауры, его держали солдаты за руки и он не мог выбраться. На сцену вбежала Лаура, она увидела что прийсходит и подбежала к своему отцу... Она упала перед ним на колени и начала умолять что бы он не делал этого... Но король лишь оттолкнул от себя свою дочь, и поднял меч вверх... Направил на грудь парня... И пронзил его грудь мечом. Он упал замертво... На сцене стало темно... Только на Лауре и её парне остался белый свет, все вокруг пропали... Лура подбежала к своему уже мёртвому любимому и упала перед ним на колени. Она начала плакать... Кричать от боли... Её горе было вечным, боль была сильной и пронзающей... Она держала своего возлюбленного за лицо, и судорожно пыталась остоновить кровь... Но уже было поздно.... Кулисы закрылись....
________________________________________
(Конец спектакля. Я надеюсь что я нормально описала и достаточно реалистично.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аркейн
Fanfic[ЗАКОНЧЕННО]. Не знаю что сюда писать... Но Джинкс наша главная любовь. Короче, приятного чтения.