Да за, что мне это?!

712 41 7
                                    

-Мне вот просто интересно,- как бы невзначай начал диалог немец, что-то зачеркивая и приписывая в чужом эссе.-ты во всех предметах настолько глуп или есть что-то, что ты умеешь?

Они уже несколько часов сидели и пытались разобрать все задания, которые русский отложил на "потом".

-Пф, а с чего ты решил, что я не смогу сделать это сам?-спросил Союз, но сразу же осёкся, понимая, что немец может просто встать и уйти. Тогда уж точно не видать ему зачёта по этой дурацкой философии.

Хвала богам, он не ушёл, а лишь смерил его строгим, злобным взглядом и продолжил что-то приписывать в уголке листа.

-Ты не знаешь ни философии, ни гражданское право, ни артифактику. Про остальное я и говорить боюсь! Толко кулаками на физической подготовке и гаразд махать.

-Да мне просто эта программа вообще не сдалась! Подумаешь философия, тоже мне предмет жизненной необходимости.

-Да ну? Ну и что же ты знаешь не из программы?-фриц перестал писать и заинтересованно поднял насмешливый взгляд.-Может ты какие языки знаешь?

-Может и знаю, -передразнил его парень.- Да и явно получше тебя!

-Bist du sicher, gut aussehend? (ты уверен, красавчик?) - спросил Рейх и ухмыльнулся, наблюдая реакцию товарища.- Я подправил несколько пунктов в твоём эссе. Хоть мы и перестали так сильно ненавидеть друг друга, всё же я не намерен выполнять за тебя твою работу. Auf Wiedersehen! (До встречи!)

-А вот эту фразу я между прочим понял!!!!-прокричал Союз уже скрывшемуся за стелажами Рейху.

Уткнув взгляд на свои записи русский невольно застонал от безысходности. Из 27 огромных страниц, немец помог лишь с 6-тью. А это означает, что весь вечер будет посвящён так долго откладываемой учёбе. Лишь он и эссе по философии.

-Сука, ну за, что же мне это??!!!- в сердцах простонал Совок и уронил голову на свои руки.- Так ладно. До ужина ещё два с половиной часа, я все успею...- и перевёл взгляд на гору ещё совсем нетронутых учебников.- успею ведь..?









°А зайдёт ли вам СовоРейх? Сам не очень люблю этот шип, но кое-кто очень просил именно этого. Ну как вам начало?☭•

Уроки немецкого языка Место, где живут истории. Откройте их для себя