От теории к практике

579 38 13
                                    

Через пару недель Союз уже мог с уверенностью сказать, что заебал его этот немецкий. Каждый свободный вечер он проводил в библиотеке наедине с этой книженцией и зубрил, зубрил, зубрил. Но как бы усердно он не учил, немца понять он так и не мог.

Сначала русский решил держать всё это в секрете, но уже через неделю фриц поймал его с поличным, словно маленького ребёнка, так глупо. В тот день Совок сидел в библиотеке и пытался вызубрить ещё одну главу в этой проклятой книжонке, как вдруг из ниоткуда появился он.

-А чего это ты перестал просить меня о помощи с домашкой?-заинтересованно поднял бровь Рейх.

Его взгляд метнулся к книге в руках коммуниста, которую тот сразу спрятал под свою задницу. Нервно хихикнув и посмотрев на немца загнаным взглядом, он начал что-то чирикать в тетрадке, якобы проверяя свою работу. Сказать, что Рейх был в шоке- это ровным счётом не сказать ни-че-го.

-покажи мне...- заворожённо прошептал немец, пытаясь вытащить книжку из-под задницы русского, при этом лапая его во всех доступных ему местах. Дыхание обоих парней сбилось, они смотрели друг другу в глаза словно заворажённые, при этом не переставая мелкую борьбу за книгу. Вскоре их возню заметила библиотекарша и громко на них шикнула, привлекая к себе внимание. Воспользовавшись коротким замешательством Совета, Рейх быстро сунул руку под задницу русского и вытащил книгу, от чего второй вкрикнул, за что получил ещё один гневный взгляд библиотекарши.

-Ты меня поражаешь! Неужели ты реально думаешь, что у тебя что-то получится? Пхах! Ну-ну, я буду за этим внимательно наблюдать, Mein lieber... (мой дорогой)-давясь смехом проговорил немец.

Он кинул учебник обратно коммунисту и сел напротив, подперев щёку кулаком, чтобы было удобнее наблюдать за русским. Союз весь нахохлившись, начал искать нужную страницу, что-то ворча себе под нос.

-..посмотришь, посмотришь, hund...(псина),-тихо-тихо прошептал коммунист, находя нужную страницу. Он даже не заметил, как напрягся парень напротив, и как его тёмно-синие глаза загорелись азартом.

* * *

С того самого дня Рейх преследовал его в библиотеке, каждый день. И ни дня не обходилось без его шуточек, а иногда и откровенных издевательств.

-Ich liebe es, dich so sehr zu beobachten. Du bist so süß, wenn du denkst...(Мне так нравится наблюдать за тобой.Ты такой милый, когда думаешь)-тихо нашёптывал фриц, не отводя взгляда от созерцания русского.- Ты в курсе, что читаешь одну и туже страницу уже минут 10?-едко произнёс Рейх.

Уроки немецкого языка Место, где живут истории. Откройте их для себя