Переписка:
(Крис- К, Рио- Р)
К- Привет . Это срочно .
Р- Приветик. Что случилось?
К- У нас проблемы ...
Р- Не тяни, твою мать !
К-Я не Твою мать . Я Крис . В общем . Наших побили ребята из Раппонги .
Р- Они охренели ?
К- Хз. Что будем делать ?
Р- Что с ниши ? И кого конкретно побили ?
К- Братьев Хайрент и Наоми. Они в больнице. Выпишут через месяц . Из избили якобы за то что они на них напади . Но я взломал камеры и так четко видно а самое главное слышно как ребята из Раппонги первые наезжают и лезут в драку . Их было человек 45.
Р- Им пизда . Погоди . Я создам общий чат .Пользователь Рио создала общий чат «Самоубийцы ».
Пользователь Рио добавила пользователей :
Крис
Сакура
Минока
Джи
Нэйл
Ник
Наоми
Мира
Рэй
Рицу
Наото
Нихико
Найт
ЭйнаРио- братья Хайрент, Наоми вы как ?
Нэйл- Так себе ...
Ник- ХРЕНОВО
Наоми- Хочу здохну~ть .
Крис- Эй!
Наоми- Да ладно,шучу ... А может и нет .
Крис- Не смей там помирать!
Наоми- Окей .
Рио- Мы ведь все хотим отомстить ?
Все: Да
Сакура- Но у нас слишком мало человек . Шанс того что мы победим 20% .
Наото- Хреново .
Рэй- Ага ...
Сакура- В Раппонге 300 человек .
Рэй- Ребята . С нашей стороны 15 человек . Со стороны Раппонги 300 человек . Навряд ли мы найдем хороших бойцов за короткой время . Надо придумать без проигрышный вариант .
Ник- Эй! Мы не такие слабые !
Рэй- Знаю . Мы довольно сильны ,но их ТРИСТА ЧЕЛОВЕК. С нашей стороны может сражаться 14 человек .
Ник- Почему 14 ?
Рио- Сакура еще мала для битв, да и к тому же слабая .
Ник- Тогда какого черта она состоит в банде ?
Рио- Сакура- Мозг . Без нее мы были бы уже разгромлены .
Сакура- Я немного тренеровалась и стала сильнее . Этого не хватает чтобы сражаться. Но я клянусь что буду тренироваться и помогу вам !
Рио- Сакура . Не надо . Не заставляй себя насильно . Для тебя у меня есть одно поручение .
Сакура- Поручение?
Рио- Да . Я напишу тебе потом в ЛС .
Рио- А сейчас послушайте меня . Через 2 месяца мы вызовем Раппонгу на сражение . К этому времени нам надо хорошо подготовиться .
Нэйл- Извини за грубость ,но с чего ты взяла что они вообще согласятся ? Раппонгой управляют братья Хайтани . Не думаю что они захотят сражаются с какой-то недо бандой .
Рио- Согласятся . Поверь мне .
Нэйл- Ну окей .
Рио- Так ребята . Сейчас просьба ко всем кроме Сакуры и тех кто в больнице. Тренируйтесь . Мы должны стать сильнее чтобы дать отпор Раппонге .
Все- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рио Хайтани [ТМ]
РазноеРио Хайтани. Сестра знаменитых братьев . Какие у нах отношения? Чем все закончится? Читайте и узнайте . Это моя 1 работа . Ссори за ошибки . С кем будет встречаться гг сама еще хз . Пока что получается полный треш. Могут быть отделения от ка...