Рио сидела дома у братьев . Она забирала оставшиеся вещи .
Ран- Может на чай останешься?
Рио- Не ,не могу. У меня дела .
Рин- С твоим "возлюбленным "?
Рио- Заткнись .
Рин- Молчу .С Кровавого Хеллоуина прошло 1,5 месяца. Хайтани младшая стала очень близка со «Свастонами». Она была на их собраниях и иногда помогала в драках. Месяц назад Рио исполнилось 16. У «Самоубийц» все ок . Они выросли пару небольших банд и теперь из территория расширилась ещё больше . С Крисом тоже все окей. Они даже успели 1 раз переспать... "Жизнь прекрасна!"- думала Рио до одного момента ...
10 декабря .
Наша главная героиня идет с магазина. Ничего не представляет беды . Ее телефон зазвонил .
Рио- Ало?
?- Здравствуйте, Это вы Рио Хайтани?
Рио- Да ,а все случилось?
?- Крис Даймонд попал а ДТП . Он тяжёлом состоянии .
Рио- ... К-какой номер б-больницы?...
?- 38
Рио- Спасибо ...
Хайтани пулей полетела к больнице . Зайдя ы палату Криса Рио увидела своего парня. Он был весь в бинтах. На нам и зато места на осталась.
Рио- Крис!
Девушка захлебнулась в слезах . Она не смогла перестать рыдать . Вдруг аппараты запищали . Рио позвонила врачей .Спустя 2 часа .
Рио- Как он?
Врач- ... Сожалею, но нам не удалось его спасти ...
Глаза Заутрени наполнилось слезами . Спустя час она успокоилась. Ее глаза были пустыми . В низ не читалось не единой эмоции . Пустота . И ничего больше .
Через 3 дня были похороны . Тело Криса делало в гробу . Он был одет в костюм . Глаза закрыты на веки. Собрался весь основной состав «Самоубийц» . Наоми, Жди , Минока, Мира, Рэй, братья Хайрент, Наото(тот который из знакомства),Рицу, Сакура, Нихико ,Найт, Эйна ... Пришли так же потом родственники умершего . Все плакали, кроме Рио. Она не смогла поверить, что тот ради кого она жила ее оставил .5 лет назад .
Над Рио издеваются ребята . Они обзывают ее, кидаются камнями. Она может их побить, но она не хочет причинять людям вред. Тут подходит пацан лет 11 .
Крис- Эй! Вы что? Всей давай на 1? Не честно . Даймонд побил обидчиков Рио .
Крис- Почему ты не дашь отпор?
Рио- Я не хочу принять людям вред...
Крис- Таких надо ставить на место . Давай дружить?
Рио- Дружить?Это 2 ее друг. 2 человек которому она моет довериться .
Наше время .
Глаза Хайтани были равнодушны. Они ни выражали эмоции. Казалось, что Рио-кукла .
10 декабря. Дата смерти очень хорошего человека. И день пропажи Рио. Ее все искали ,но без успешно. Уже никто не верил в то, что Рио найдется. Летели дни ,месяцы ,года . Все уде позабыли о Рио Хайтани. Она осталась в прошлом для многих.
Прошло 12 лет с пропажи девушки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рио Хайтани [ТМ]
SonstigesРио Хайтани. Сестра знаменитых братьев . Какие у нах отношения? Чем все закончится? Читайте и узнайте . Это моя 1 работа . Ссори за ошибки . С кем будет встречаться гг сама еще хз . Пока что получается полный треш. Могут быть отделения от ка...