Время 01:48
Т/и зашла домой, закрыв дверь, зашла в комнату, где не было Виолетты..
-Боже какая дура...
В голове не укладывается то что будет дальше, как решить это всё, как объяснить?..
С этими мыслями Т/и пошла на кровать, и улеглась смотря в потолок.
-я должна поговорить с вил
Достав телефон из кармана решилась написать Виолетте сообщение
Виолетта, всё не так как ты думаешь, она моя бывшая девушка, я не знаю что на неё нашло, но я не желала целовать её, я люблю тебя...
С этим всем пришлось погрузиться в сон...Утро 09:27
-о Боже точно я опаздываю на пары
Ты начала очень быстро собираться*
Собравшись вышла из дома, и быстрым шагом побежала в вузЗайдя уже на пары, на которые вовсе успела, ты пошла на своё место а именно на место рядом с Виолеттой
-привет...
Ви-...
-ну ви, давай объясню, пожалуйста выслушай.
Ви- я не хочу видеть тебя. Так понятно?
-хорошо Виолетта.Дальше всю пару вы сидели тихо.
Выйдя с кабинета ты увидела ту самую чику Милену..
М-о Боже моя моя идёт!
-МИЛЕНААА, я скучала)
М-боже т/и я тоже, я так соскучилась по тебе, давай рассказывай что там нового?)
-ну кароче в кратце, я сошлась с Виолеттой, той самой татуированной, но дальше появилась Вика... -и всё обрушилось, но я люблю Виолетту..
М-о кис, тут тяжело так то
М-а как и из-за чего посорились то?
-в клубе в котором были я и Виолетта.. -Вика пришла туда, и начала говорить как любит меня, хотя кинула, это было тогда когда я пошла в туалет, ну и вил похоже заволновалась и пришла, а в тот момент вика силком меня поцеловала.
-мне стыдно перед Виолеттой, я люблю её, спать без нее это адМ-так поговори с ней.
-она отталкивает меня.
М-дааа, вот это капец киск, ну мы подумаем об этом)
-да, тут нужно хорошо думать, рассказать ей всё как есть, но я уверена что она не поверит мне