Прошëл не один день с момента битвы. С момента...
У мьюниан застыли слëзы на глазах. Ужас произошедшего и не собирался укладываться в головах бедных существ, в один миг потерявших наследницу реликвии королевства, реликвию и, кажется, само королевство.
...
Луна, небесное светило ночи и мать погибшей звезды, королева... Она всë так же хладнокровна - народ не должен видеть еë боли. Но муж видит еë безжизненные глаза. Они и раньше не светились счастьем, лишь застывали в строгости ко всему и всем. Но вот, сейчас всë по-другому. Ни радости, ни сдержанности... пустота.
...
Мар-ко-Ди-аз. Никто на Мьюни и не вспомнит его имя. Никто не поймёт, что вообще земной мальчишка делает в волшебном измерении, потерпевшем крах. Никто его не поймёт. Все будут недоумевающе смотреть ему вслед, будут пускать тихие шепотки и слухи. А он снова запрётся в небольшой комнате замка и станет рвать на себе волосы. Кровавая кутикула на ногтях парня будет разрезаться, когда дрожащими от душевной боли пальцами он оттянет очередной клочок со своей головы. Закрыв глаза, он будет наивно надеяться услышать её, обеспокоенный видом друга, голос.
Он бы быстро вскинул голову и бросился к ней в объятья, не заботясь о своём внешнем виде. Зарылся бы пальцами в шелковистые волосы, а носом бы уткнулся в шею и, возможно, не сдержавшись, оставил бы на ней лёгкий поцелуй... Но нет. Реальность не собиралась радовать его несуществующей радужностью. Она лишь сурово полоснёт по сердцу ножом и насыпет на свежую рану щепотку соли для осознания пущего ужаса происходящего.
Да, так она и сделает, когда в пустую от уюта комнатушку ворвётся краткий стук, и голос чудом уцелевшего дворецкого, облачённого в немного вычурный, но ужасно гнетуще-тёмный фрак, объявит о том, что уже пора.
По пути в до страшного знакомой комнате он вспомнит всё лучшее, что помнит о ней. Вспомнит, как она пару месяцев назад накрасила его пока тот спал и снова улыбнётся. На этот раз шатен в действительности понимает, что это будет их самый-самый последний разговор.Когда ноги уткнулись в маленький красный коврик он остановился. Не решаясь поднять взгляд на массивную дверь парень беспристрастно толкает её руками, не совсем осознавая, что удаётся ему это только благодаря дворецкому, что помогает шатену избавиться от преграды. Мужчина в строгом костюме толкает парня в спину и закрывает за его спиной дверь.
Голова казалась как никогда тяжёлой, будто бы украшенной массивными цепями. Он не хочет смотреть, не хочет видеть её, понимая, что молодое сердце не выдержит очередного кровавого пореза от реальности. Но увидеть её он хочет ещё сильнее. Это, чёрт подери Тофи, их последняя встреча! И он хочет,чтобы она знала всё, всё, всё, что он скрывал внутри. Все недосказанные мысли и нераскрытые чувства и всего себя. Пальцы дрожат от желания прикоснуться к ней в надежде почувствовать слабые вибрации от стука сердца. Ноги, как казалось парню, были будто ампутированы, но он отчётливо видел, как меняется цикличный рисунок ковра на холодном полу. Вот ещё чуть-чуть и он сойдёт с ума!..
Он увидел основание кровати, чуть выше нежно-фиолетовое покрывало, а на нём бледную ручонку девушки. Взгляд медленно поднялся к запястью, локтю, скользнул по девичьему плечу, на секунду остановился на шее. Лёгкая смена положения зрачков, и Марко увидел её лицо. Он окончательно сошёл с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитый кристалл (Стар против сил зла)
Фанфик"Какой красивый замок. Прямо-таки волшебный, для королевских особ! И я надеюсь, эти особы вернут то, что похитили. Отдай мне его, Звёздочка Баттерфляй!" - Звёздочка, идём завтракать!