-Как же я рад тебя видеть.
Марко обнял свою подругу,пока та просто стояла,опустив руки. Девушка положила голову на плечо брюнета и прикрыла глаза.
-Звëздочка?
Принцесса отпрянула и устало посмотрела на парня.
-Ты расскажешь?
В ответ блондинка лишь одобрительно кивнула. Она села оперевшись спиной о дерево,Марко же последовал еë примеру,сев напротив. Уз уст девушки выдался усталый вздох.
-Тофи,он... он не умер. Точнее,физически он мëртв,но его энергия сейчас находится здесь.
Блондинка указала на половинку кристалла в своей палочке.
-У Людо тоже есть палочка,-подхватил Марко,-Значит в том осколке тоже хранится энергия Тофи?
Звëздочка кивнула в подтверждение догадки Диаза.
-Тофи управляет Людо с помощью той части кристалла,что находится в его палочке. Он управляет его разумом как куклой Вуду.
-А что с тобой?
-Из-за Тофи я не могу использовать свою магию,ведь она становится способной только на разрушения.
Они молчали около минуты,обдумывая,что можно со всем этим поделать и как Батерфляям выкрутиться из этой ситуации. Эту тишину прервал голос Марко.
-У тебя есть план?
Спустя пару секунд раздумий последовал положительный ответ.
-Да,-тихо,почти неслышимо сказала девушка.
-И... каков он?
-Я не могу тебе сказать.
-Но...
-Пожалуйста,Марко,просто доверься мне.
Голубые глаза уставились в карие,а хрупкая девичья рука накрыла смуглую ладошку парня.
-Но,что же мне тогда делать,если я не могу знать твой план?
Принцесса привстала и начала рассказывать,как должны происходить их дальнейшие действия.
-Мы должны пойти к Людо.
-Как? Просто взять и прийти?
-Мы с ним должны переговорить.
-И... о чëм же мы будем разговаривать?
-Нет,разговаривать буду я. Нужно лишь,чтобы он согласился на мои условия.
-Ты ничего мне не расскажешь,так?
Звëздочка опустила свой взгляд и продолжила говорить в пустоту.
-Я не собираюсь наступать на одни и те-же грабли. Как уже выяснилось,молчать гораздо выгоднее чем говорить. Так проблем куда меньше.
Закончив свою речь Батерфляй уверенно пошла в сторону замка.
-Стой,ты куда?-крикнул ей Диаз,предварительно схватив девушку за кисть.
-Нам нельзя терять ни минуты.
-Давай для начала поспим? Хотя бы пару часов.
На размышления у блондинки ушло несколько секунд,после чего та громко выдохнув согласилась.
-Да,ты прав.
Принцесса мимолëтно пробежалась глазами по территории,но в итоге просто улеглась на пустом от камней участке земли.
-Ты не хочешь себе ничего постелить?
-Мне удобно!-пробурчала она с нахмуренным выражением лица и улеглась ещë удобнее.
Марко лишь устало вздохнул и улëгся на спину в полуметре от подруги. Не прошло и пяти минут,как глаза начали слипаться. Тут-то парень и сообразил,что надо бы поставить будильник. Он сел и стал шариться по карманам в поисках телефона.
-Тридцать пять процентов,-процедил он сквозь зубы,-ну ничего,за два часа не разрядится.
Установив будильник на нужное время,парень обратился к Звëздочке.
-Я поставил нам будильник...
Взгляд был украден умиротворëнным лицом уже спящей девушки,которая нервно зажмурила носик из-за пыли.
"Мило. Никогда не замечал."
Марко невольно улыбнулся и,в силу своей усталости,скоро уснул,повернувшись на бок лицом к Звëздочке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитый кристалл (Стар против сил зла)
Fanfic"Какой красивый замок. Прямо-таки волшебный, для королевских особ! И я надеюсь, эти особы вернут то, что похитили. Отдай мне его, Звёздочка Баттерфляй!" - Звёздочка, идём завтракать!