Любовь. Что вы чувствуете, когда кто-то произносит это слово? Наверное нежность, радость, счастье и бабочки в животе? Может и так. Но лишь я чувствую по другому. Я Ванесса, мне 18 и буквально 5 часов назад, перед самым важным для меня днем, разбили сердце. Я верила в любовь и во все то, что пишут в известных романах, но лишь одно мимолетное мгновенье, всего пару слов, заставили меня больше не верит в это чудо. Любовь-это лишь фальш, иллюзия или проще говоря наркотик, который сначала приносит удовольствие, а после причиняет боль. Поэтому, я решила отказаться от любви. И вот, я еду вместе со своей мамой по трассе в другой город, где начну свой новый белый лист.
***
Минуты 3 я стояла и с восхищением разглядывала здание, в котором я буду учиться. Я бы и дальше разглядывала все то прекрасное, что видела у себя перед глазами, но меня отвлек голос мамы. Она тихо положила свою ладонь мне на плечо.
—Ну милая, готова?–с улыбкой на лице произнесла мама.
Я посмотрела на неё.
—Да!
Мы взяли оставшиеся коробки и занесли их во внутрь. К моему удивлению, комната была достаточно большой. Нас встретила девушка высокого роста, с черно-красными и слегка завитыми волосами. Она приветливо улыбнулась.
—Привееет.–она легко подбежала и обняла меня.
—Ты моя новая соседка, так? Я Эшли. Честно, я совсем не жаловала кого-то, но смирилась. Думала мне подселять какую-нибудь тихоню, но оказалось, что мне подселили сногшибательную красотку.–с искрами в глазах произнесла девушка.
—Да, привет, я Ванесса, мне тоже очень приятно.
—Так, ну хорошо, думаю, пришло время прощаться.–не очень уверенно, но с любовью обняла мама.
—Я буду скучать.
—Я тоже милая. Пиши, звони и будь аккуратна.
—Хорошо.
Мы подарили друг другу прощальные улыбки и она ушла. Я повернулась к соседке и слегка улыбнулась.***
Расставив оставшиеся вещи в ванной, я уже собралась готовиться ко сну. Сняла с себя платье и положила в шкаф, оставшись в одном нижнем белье. И черт меня дёрнул посмотреть в зеркало. От испуга я обернулась и с криком спросила.
—Ты кто? Что ты здесь делаешь?
—Немного ли вопросов?
—Можешь просто ответить?
Парень посмотрел на меня. Встал и подошёл ко мне. Его глаза осматривали все моё тело. Он подошёл так близко, что я стала чувствовать его дыхание. Я тихо всглотнула. Он медленно прикоснулся пальцем к руке и провел им до самой кисти, оставив за собой дорожку мурашек. Он заглянул мне в глаза. Такие сильные, полные страсти глаза, пытались что-то найти во мне. Парень наклонился и тихо прошептал мне на ухо.
—Помочь отстегнуть?
В комнату вошла Эшли.
—О боже, Дэвид, хватит совращать девушек.
Он с ухмылкой на лице и неохотно повернулся к девушке.
—Простая любезность, никакого соблазна.
—Отвернись, она же в белье.
—Я достаточно изучил, ничего интересного.
—Дэвид!
Парень закатил глаза и рухнул на кровать, продолжая читать книгу.
—Эй, Несс, у моего друга вечеринка, не хочешь присоединиться?
—Ам я..
—Смотрю на неё и пытаюсь представить её пьющую водку и танцующую на столе.–он поморщил губы.–Не получается.
—О Господи, Дэвид, да что с тобой.
Парень улыбнулся и продолжил дальше читать.
—Ну? Идёшь?
—Ам, знаешь, я завязала с тусовками.
Парень пустил смешок. Я посмотрела него и он в свою очередь, с ухмылкой на лице глянул на меня. Я повернулась к соседке.
—Знаешь, да, я иду.
—Отлично! Тогда, нужно приодеться. Дэвид, на выход.
Он не охотно встал и вышел из комнаты.
—Ну, начнём.***
Мы с Эшли уже подошли к дому. Увидя, сколько там народу, нахлынули воспоминания о прошлом. О моих тусовках. Об бывшем парне и о боли, что он причинил мне. Но раз я решила начать все с чистого листа, то думаю не стоит заваливать голову этим. Мы вошли в дом. Кто-то уже был пьян, кто-то целовался на лестнице, намекая на то, что комната за ними, а кто-то был трезвый, как штык. Мы сели в гостиной.
—Ребята, это Ванесса, Ванесса, это ребята.
Я улыбнулась им.
—Привет Несс, будешь?
Он протянул мне вейп.
—Нет, спасибо.
—Всем привет.
В комнату вошла девушка, с чёрными, как ночь глазами.
—Дженифер, где тебя носило? Привет Дэвид.
Его тут не хватало.
—Привет.
Девушка уселась вместе с парнем на диване и стала ехидно оценивать меня. Заметить это было не сложно.
—А это кто тут у нас? Новенькая?
—Это Ванесса.–представила меня Эшли.
—Мм, ам у меня идея, сыграем в 7 минут на небесах?
—Ооо дааа я согласен.–громко крикнул парень, что предлагал мне вейп.
—Ну чтож, крутим бутылочку.
Дженифер раскрутила бутылочку и все с нетерпением ждали на кого она выпадет. Наконец, она остановилась, показывая на Эшли и ещё одну блондинку. Они поднялись и зашли в чулан. Спустя какое-то время они вышли.
—Ну чтооо, каков на вкус ротик нашей Эшли? Хахаха–громко сказала девушка. И не дожидаясь ответа, крутанула бутылочку ещё раз. В этот раз не повезло мне.
—О да, горячий Дэвид и новенькая Несс.
Парень встал и с пронзительным взглядом прошёл в чулан,я же встала и пошла следом. Он придержал мне дверь. Я зашла, после чего дверь закрылась на замок. Он подошёл ко мне и я прижалась к стене. Легко и игриво, провел ладонью к подбородку. Притянул к себе и тихим грубым голосом спросил.
—Хочешь этого?
—Чего?–ответила я.
—Хочешь поцеловать?
—А если нет? Заставишь?
—Может и заставлю.
Резко он притянул меня к себе. Наши губы были в сантиметре друг от друга. Наше дыхание заглушило весь шум за дверьми. По телу пробежали мурашки. Внизу живота ноюще придавило. И может ещё чуть и мы бы поцеловались, но я вспомнила свое обещание данное себе и моё разбитое в клочья сердце. Я оттолкнула его.
—Прости, но я не могу так.
Я вышла из этой маленькой комнаты, пропитанной полным возбуждение двух тел.
—Эй, Несс, все хорошо?–крикнула мне в след Эшли.
Я никого не слышала, просто шла куда глаза глядят. Меня переполняли эмоции. Я не знала, что это было, то ли боль, оставшаяся от прошлого, то ли чувство безнадежности. В ногах начало гудеть и я сняла эти ненавистные туфли. Идя босиком по ночной трассе я все думала о том, что начав новый чистый лист, я уже оставила на нем дыру, напоминающую старую меня, ту, которую я пыталась зарыть в глубине своей души, ту, которую ненавидела всей душой, но вот, она снова просыпается. Старая Ванесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До И После
أدب المراهقينКак вы думаете, причинив другому боль, который вас понастоящему любит, вам будет легче? Все насущные проблемы, которые преследуют вас долгие годы, могу в один миг раствориться. Эта история о двух безумных людях, которые готовы на все, чтобы пройти в...