Родители Антона начали быстро подниматься по лестнице так как боялись что с их сыном может что-то случиться.
Они открыли дверь и как в жопу ужаленные залетели в квартиру. Арсений как интеллигентный мужчина встретил их на пороге.— Здравствуйте, я Арсений — Арс протянул руку, но уме не что руку не пожали, его толкнули.
— ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С НАШИМ СЫНОМ ИЗВРАЩЕНЕЦ?! — кричала мать Антона.
— Майя блять, успокойся. — говорит супруг этой дамы.
— Да как тут успокоиться? Когда сын в опасности?! — она злобно посмотрела на Арса. — Я ещё раз повторяю ГДЕ. МОЙ. СЫН?
— Он в комнате — сказал Попов — я пожалуй пойду не буду вам мешать — Граф был крайне зол и разочарован, разве он похож на маньяка? Или может быть извращенца? Он на насильника похож? Нет блять. Довольно красивый мужчина. Который возможно спас ребят, ведь если бы он их не развёз по домам, хрен знает чтоб с ними могло случиться. Он помог — а его говном обливают.
Арс оделся, на него всё это время кричала женщина, но супруг пытался отговорить жену, но увы не получилось. Поэтому Попов быстро обулся, взял ключ и хотел уже уйти как тут прозвучал тихий, нежный голос:— Арс, ты куда? — да, как многие догадались это был Тоша.
— Домой поеду твои родители не очень рады меня видеть — прозвучало это грустным голосом от старшего, но тут Тоша заявил:
— Нет, я тебя не отпущу — Шастун подбежал и обнял Попова так крепко что перехватывает дыхание.
Родители стояли в ступоре и были в шоке.
— Тох, я не маленький ребёнок, если я сказал уйду, значит уйду — Арс оттянул от себя Антона, развернулся и положил свою дрожащую руку на ручку двери как тут его накрыла сверху рука женщины, не давая дёрнуть за ручку чтоб выйти.
— Простите, пожалуйста, оставайтесь, познакомимся и ещё раз простите погоречилась. — Мать Антона виновато опустила голову.