— Вот это кафе — неожиданно в тишине сказал Дима.
—Два сердца? Серьёзно? Дима, а нечего двугово нет? —возмущается Суркова.
— Да, ладно, тебе, Оксан. Кстати, Дим, а это то самое кафе про которое ты мне рассказывал? — спрашивает Антон проходя в помещение.
— Да. Окси рассказываю тебе как ты не в курсе. Короче это кафе называется так потому что тут можно оплачивая что-то дарить совершенно незнакомому человеку. И иногда эти люди находят себя и там встречаются..... Женятся и тд. Но тут маленькие цены потому что каждый раз возлюбленные которые нашли себя в этом кафе отваливают нехилые бабки. — наконец закончил тораторить Дима.Ребята прошли в кафе и заняли свои места. Заказали они по минимому побольшей степени они разговаривали. Но тут их идилию прерывает официант подходя к столик с подносом.
— Извините что я вас прерываю, но вам девушка — говорит официант обращаясь к Окси — парень лет 14-16 предал вот это — после слов явно выученных поставил сок арбузный и пироженное малиновое — он попросил передать со словами "сладкой девушке сладкие и подарки"
— Передайте ему огромное спасибо — сказала девушка уминае пироженное.
— А я что говорил — с чувством гордости сказал Димка.
— Блин, Оксан тебе повезло — говорит Антон беря свой молочный коктейль и отпивая немного.
— А может и нет. Кто знает? Мож этот человек страшный? — говорит Суркова набивая рот.Все промолчал на этот аргумент но через минут 7 официант опять подходит к этому столику.
— Да вы ребят уминатели сердец — да именно с такими словами подошёл к ним официант — вам девушка молочный коктейль в клубникой со словами "для ягодки ягодки" а вам парень в очках сырных суп от девушки лет 12-13 со словами "надеюсь угадала".
Парень ушёл, а ребята переглядывались ещё долго.
— Блин, вот это вам повезло — с ноткой грусти сказал Антон.
— Да, ладно, Тох, тебе тоже повезёт — в один голос сказали друзья.Так они проседели до вечера в кафе. Болтали они о чём угодно и даже успели сделать дз. И во время того как они болтали к ним время от времени приходил официант и приносил всякое то для Оксаны, то для Димы. Но в один момент к ним подошёл уже другой официант.
— похитители сердец, честное слово, так девушка это вам — предал кофе — со словами "надо взбодриться", это вам парень в очках — передал террамесу — со словами "сладко жить не запретишь" а тебе парень вот эти суши от столика 17 вон от того мужчины — поговорив долгую фразу он показал за столиком на против на голубоглазого мужчину с чёрными волосами. — со словами "не мог смотреть на то как ты грустишь". Что-то хотите ему передать? — с каким-то нервным вздохом сказал официант.
— Можете подойти через 5 минут и я скажу что ему передать — с ожидание в глазах сказал Антон, а официант просто молча ушёл.
— Только попробуй к ним прикоснуться, убью! — сказала Оксана со злостью.
— Почему. Мне. Так. Не. Везёт? — члено-раздельно сказал Шаст. — Короче ребят ешьте эти суши и пойдём домой.
— Тох, щас не смей отводить взгляд— сказала Окси.
— А чё так? — Антон начал рвано дышать и почувствовал на себе взгляд.
— Он на меня смотрит?
— Да — разом сказали Катя и Дима.
Идилию прервал официант.
— Подумали что сказать? — спрашивает официант
— Передайте ему что у меня аллергия на рис и это не шутка. — сказал Антон смотря на друзей.
Официант ушёл.