Банчан:
Ты просто разговаривала в парке со своим братом, но не заметила как банчан приходит с работы, проходя через парк. Сначала он не дал этому значению ведь знает что ты ему некогда не изменишь. Но потом увидел как ты обнялась с ним и у него начали некоторые догадки идти.
Ты возвращалась домой уже и открыла дверь, к тебе медленно подошёл банчан
-как давно?
-что? Не догадываюсь не о чем спросила ты.
-как давно ты мне с этим подонком изменяла!!??
-т.. Ты о чем?
-когда я был на работе пахал, у тебя было время постоянно идти к нему!!??
У тебя пошли с глаз слезы.
-мы расстоёмся т/и... Собирай вещи.
Ты дошла к "вашей" комнате и сказала со слеземи
-мой брат приехал и позвал меня в парк чтоб сделать сюрприз, но если ты думаешь что я могу тебе изменить значит ты не веришь в нашу любовь.
-ты уже зашла в вашу комнату и достала чемодан, а парень стоял в шоке и очень жалел.
Пока ты собирала вещи и у тебя все ещё шли слёзы, парень подошёл к тебе и обнял зади.
-извини меня т/и прошу.... Я не знаю то со мной не так, извини пожалуйста.
-отпусти.
Парень лишь крепче прижал к себе.
-пожалуйста не уходи... Я не смогу без тебя. Со слезами сказал он.
Тебе стало жалко его ведь ты не могла видеть как он плачет.
Ты повернулась к нему, а он посмотрел на тебя со слезами.
Ты вытерла его слёзы.
-не плачь... Это моя вина я должна была сказать что я уйде к брату нанадолго.
-нет это не твоя вина это я слишком был зол извини меня...
-ладно, только перестань плакать.
Парень очень крепко тебя обнял, но при этом нежно.
-я люблю тебя...
-и я...~~~~~~~~™~~~~~~~~™~~~~~~~~™~~~~~~~~
Грустной слишком получилось?