~Джису~
Это был обычный день в KFC. Ты стояла за кассой принимая заказы. К тебе подошла на вид красивая девушка и говорила то, что хотела бы заказать, а ты просто кивала головой, уставившись на неё.- Девушка? - Незнакомка помахала рукой у твоего лица, пытаясь вернуть тебя из раздумья. Ты быстро пришла в себе и посмотрела виноватым лицом.
- Простите пожалуйста, могли бы вы повторить заказ? - Виновато спросила ты, смотря, как она мило улыбнулась тебе.
Девушка повторила свой заказ. Ты распечатала чек с номером заказа и отдала ей. Та ушла куда-то подальше вместе с тем мужчиной. Её заказ был готов и ты крикнула её номер. Не теряя времени, ты написала на бумажке свой номер телефон и приписала: «позвони мне».
Девушка забрала свой заказ и села за свободный столик. Она увидела эту бумажку и посмотрела в твою сторону. Ты лишь ей улыбнулась и помахала. Теперь стоит надеяться, что вы хорошо поладите.
~Дженни~
Ты каталась на катке со своей подружкой. И получается так, что вы играли в догонялки на льду, потому что она вынудила тебя это сделать. Она проскользнула сквозь толпу, а ты за ней. Ты не заметила, как к тебе на встречу выехала девушка и вы обе столкнулись и упали.- Простите, я не должна была так разгоняться - Сказала ты, поднимаясь. После дала ей руку, чтобы помочь встать. Она схватила её и поднялась.
- Пожалуйста, будьте впредь осторожнее - Сказала девушка с кошачьими глазами. Она посмотрела на руку, которую ты всё ещё держала и вы с красными щеками отпустили её.
Она предложила вам покататься вместе, так же прихватив твою подругу.
Вы можете оказаться лучшими друзьями, а может больше, чем друзьями.~Розэ~
Ты гуляла по парку, дыша свежим воздухом. Пока ты шла по асфальту к тебе подбежала собака и обежала тебя вокруг, сделав так, чтобы ты споткнулась о поводок и упала, повредив коленки.- Девушка вы в порядке?! Простите мою собаку за это! - К тебе подбежала хозяйка этой собаки и помогла встать и убрать поводок вокруг твоих ног. Она виновато посмотрела на тебя и извинилась еще несколько раз.
- Девушка, все в порядке - Ты улыбнулась ей и собралась уже уходить, но она схватила тебя за руку и остановила.
- Могу я вас чем-нибудь угостить за мой счет, чтобы исправить эту ситуацию? - Спросила блондинка. Ты посмотрела на неё и задумалась.
- Да, можете.
~Лиса~
Она была твоим новых тренером по танцам. На вид она была очень молодой. Ты пыталась выкладываться на всю, чтобы она тебя заметила, но так, как в зале были еще и другие люди, она сосредоточивалась на всех. Ты решила подождать подходящее время и пригласить её куда-нибудь сходить погулять. Когда зал опустел, ты подошла к ней.- Мы могли бы сходить куда-нибудь погулять на выходных? - Твое сердце билось все сильнее, не смотря на то, что ты снаружи была спокойна.
- Почеме бы и нет? Я люблю весело проводить время - Она развернулась и направилась к выходу. - Напиши мне, ты знаешь, как меня зовут - Это было последнее, что она сказала перед уходом.