Э- Дима что ты делаешь?
Д- извини Эмиль, я не думал что это ты. Дима смотрел ему прямо в глаза.
Э-Дим может слезешь?
Д- ой да извини. Дима встал и Эмиль тоже.
Д- а ты чего приходил и ещё без стука?
Э- я стучал но ты не услышал иза этой музыки, а пришел я что бы попросить тебя зделать её потише
Д- может я не хочу.
Э- Дима блять выключи музыку.
Д- что я тебе говорил на счёт матов? Гадёнышь я же когда-то накажу тебя.
Э- бебебе накажет он меня страшно не могу.
Д- хочу тебя обрадовать, родители уезжают сегодня обедом, так что лучше не выражался.
Э- ладно, ладно.
Д- ну ты смотри а то я тебя и изнасиловать могу (шепотом сказал Дима что Эмиль не услышал)
Э- ты что то говорил?
Д- нет нечего. Дима стоял и с ухмылкой смотрел на Эмиля. Эмиль ушел в свою комнату и решил переодеться (вот что он надел.Эмиль пошел на кухню решил что поесть, он взял бутик, он сел на стул и начал есть.
Роv Duma:
Дима решил отдохнуть и лёг на кровать, он не как не мог успокоиться он думал об Эмиле, Эмиль прекрасен его тело его прекрасное лицо кудряшки которые вечно лезли ему в глаза, и красивые кофейные глаза которые так и завораживали, хочется поцеловать каждый сантиметрик его лица и тела, хочется обнимать его. Хм не ужели.... я влюбился, нет не может. В низу живота потянула завязался узелок. Дима посмотрел
Д- что у меня стояк от него?!
Д- о нет.
Koneц pov Duma:Покушав Эмиль решил что пойдёт посмотрит ютубчик, Эмиль пришел в комнату и стал искать какой-то видос, и ему попалось видео ночь в психиатрической больнице. Он включил видео и увидел Диму.
Э-Он что снимается в Ютубе, ТК у него ещё 15 миллионов подпищиков, почему он мне не сказал, ладно посмотрю его видео.Обедом приехали родители и сообщили что они уезжают в Париж на целых 2 месяца.
Я продолжил дальше смотреть Ютуб как тут его прерывает звонок телефона это Сударь.Э- да Сударь ты что то хотел?
Д- время видел уже почти 7 мы же гулять идём сегодня?
Э- ой да идём короч встретимся в парке, пока. Эмиль сбросил и пошел собираться (вот что он надел)Он уже выходил как тут его встречает Дима.
Д- ну и куда ты намылился?
Э- не твоё дело!
Д- ещё как моё я теперь тут за старшего, и если ты не будешь меня слушаться я тебя накажу, твоя мама тоже сказала что мне можно тебя наказывать если ты не слушаешься.
Э- я гулять
Д- ты не куда не пойдёшь!
Э- ну я всего на часик, пожалуйста.
Д- так уж и быть но только на часик, или я тебя к кровати привяжу что бы ты не ушел.
Э- пока Дим.
Д- пока Эмилька.Эмиль вышел его уже ждала такси он сел и направился в парк. Он подъехал к парку там его встретил Сударь .
С- привет Эмиль, а чего ты на такси ездишь?
Э- ну мне от нового дома минут 25 идти сюда.
С- ладно пошли гулять.
Э- пошли.
Гуляли они долго, Эмиль посмотрел на часы время было 23:06
Э- Блядь мне пиздец!!
С- Эмиль что такое?
Э- мне Дима сказал что если я приду поже 20:00 он меня накажет и привяжет к кровати.
С- ладно Эмиля я тебе вечером напишу расскажешь, привязал он тебя к кровати или нет
Э- Окей пока.
Эмиль быстро побежал домой так как такси ещё ждать минут 20.
Эмиль добежал до дома он стал возле двери что бы отдышаться.
Он открыл очень тихо дверь стал разуваться рядом не кого не было .
Эмиль уже идёт к лестнице на второй этаж, а возле лестницы стоит Дима с ремнём и с канатом в руках.
Э- Дим, Дим не надо.
Д- ты помнишь что я тебе говорил? Я же тебя накажу. Дима стал подходить к Эмилю.
Э- Дима может не надо.
Д- надо Эмильчик надо.
Эмиль резко побежал в комнату родителей и спрятался в шкафу.
Д- Эмиль я же знаю что ты тут.
Дима резко открыл шкаф. Там стоял Эмиль.
Д- ну вот ты и попался. Дима взял Эмиля и закинул его на плечо.
Э- блять Дима не надо!Эмиль начал вырываться, но Дима очень сильно держал его что Эмиль не смог бы вырваться. Дима зашёл в свою комнату кинув Эмиля на кровать и сел на его ноги, Дима начал его привязывать.
Э- Дим ну не надо я больше так не буду.
Д- нет Эмилька, я тебя предупреждал.
Дима привязал руки Эмиля ремнем к кровати и ноги тоже.
Д- ну что начнёмУра 752 слова