Эмиль?

400 22 3
                                    

Ночь было плохая. Эмиля мучили мысли что ему будет есть он приедет, ударит,выпорет, позвонки родителям, но больше Эмиль думал на то что он его выпорет.
Но всё-таки Эмиль заснул тело жаждало сна.

Эмиль проснулся от телефонного звонка, это Даник друг Димы, Эмиль решил ответить.
Э- Але
Дан- Эмиль куда ты ушел Димы мне голову вынес, что ты ушел и что он тебя накажет.
Э- я просто решил уйти на пару деньков
Дан- ты не понимаешь он очень злой я ни когда его такого не видел, он разбил посуду, и просит ехать искать тебя лучше приди домой.
Э- я приду завтра утром все пока
Дан- Эмиль!
Даник не успел договорить Эмиль сбросил
Э- ничего страшного пусть поволнуеться. Эмиль зыркнул на время 9:56
На кухне уже во всю готовил Сударь.
Эмиль вышел из зала и пошел на кухню.
Э- привет Сударь
С- о привет Эмиль, омлет будешь?
Э- о да конечно голодный как волк
Эмиль сел за стол, Сударь пододвинул омлет, от него исходил приятный запах.
Эмиль стал есть, покушав он сказал спасибо и предложил Сударю прогуляться. Эмиль наделся и Сударь тоже, они вышли.
Гуляли они до позна до одного момента Эмиль увидел знакомый силуэт и конечно же это был Дима.
Э- сударь уходим, сударь!
С- он там Дима там бежим!
Эмиль побежал в сторону Судареного дома. Прибежали они быстро открыли дверь в квартиру и вошли.
С- Эмиль что случилось?!
Э- давай я тебя расскажу все.
Они сели на диван и Эмиль решил рассказать историю о том как он мыл машину и отом как он сбежал от Димы не сказав ни слова
С- Эмиль ты дибил, я конечно рад что ты ночуешь у меня но что бы забежать от своего брата это треш.
Э- знаю что я дибил, но мне надо было его получить но получилось слишком.
С- если он узнает что ты у меня он и мне за одно шею свернёт.
Э- ладно сударь пойдем спать я завтра утром пойду домой
С- ладно давай спокойной ночи я пошел к себе.
Э- ага
Эмиль лег, и заснул

Эмиль проснулся в 9:42
Он сонно зашагал на кухне. На кухне сидел и попивал кофе Сударь.
Э- привет.
С-привет так я тебе зделал бутики покушай и иди домой.
Э- Эмиль сел и подвинул к себе бутик и черный час.

Покушав Эмиль стал собирать, взял рюкзак с вещами попрощался с Сударем и ушел домой, вызвал такси и подъехал к дому.
Э- ну что теперь мне точно пиздец.
Эмиль открыл дверь и тихо зашёл домой, сняв приетом обувь.
На кухне сидел Дима измученный круги под глазами пил кофе.
Эмиль пытался тихо пройти через него но
Д- Эмиль? Дима повернул голову и увидел Эмиля

~Мой братик~Место, где живут истории. Откройте их для себя