-Фуууух
Ладно я..я пожалуй пойдуВстав со стула я собиралась уйти, но он поймал меня за запястье и потянул к себе резким движением.
-куда это ты собралась..?
-отпусти немедленно
-а если не отпущу что будет?
-я буду сопротивляться.
-хорошо
Дернув мою руку я упала в ванную ему на бедра, и я медленно почувствовала что моя одежда пропитывается водой.
Все волосы были мокрые.-и что же ты не сопротивляешься..?
-ты просто придурок.
Он лишь слегка улыбнулся закусив нижнюю губу.
Он все так же удерживал меня за руку.
-чего ты хочешь от меня?
-посиди тут.
-нет я тут не останусь.
-ладно.
Я встала с ванной и двинулась к двери но снова он одернул меня от нее, резким движением я взяла стакан с его виски и плеснула на него лицо.
-отпусти меня быстро!
Но место этого он поднял меня на руки.
-Эй! поставь где взял!
Потащив меня на улицу
Мы подошли к бассейну обернувшись я выручила глаза.-нееет, нет, нет, нет, Чимин пожалуйста не надо..
Он кинул меня в бассейн
И теперь я точно промокла на сквозь.
Я всплыла-ты что творишь?!
Я стояла вытирая глаза, посмотрев на руки я поняла что у меня потекла тушь, и я наверняка похоже на зомби.
-хаазххс
Не успев поднять голову как он прыгнул в бассейн
-ааааа ты труп Пак Чимин!
Я опускала его голову не давая ему всплыть на поверхность, но ему надоело это терпеть, он потащил меня за ноги на дно я пыталась вырваться из его накаченных и сильных рук, но все было бесполезно пока он не всплыл и не лег на шезлонг рядом с бассейном, вынырнув из бассейна пошла в дом Переодеваться, переодевшись в длинную футболку и укороченные лосины или (велосипедки)
Я спустилась на кухню приготовить себе ужин ведь за окном уже темнело. Приготовив себе блинчики я села за телевизор, взяв в руки пульт листая Каналы я вспомнила о Чимине и решила выйти на улицу.
Но его там не оказалось и тогда я решила посмотреть в его комнате, но эго там тоже не было а на улице остались лишь его мокрые вещи.
Хотев ему позвонить я вспомнила что у меня нет его номера телефона. И снова усевшись на диван я начала думать где бы он мог быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ꨄОшибка прошлогоଓ [Закончен]
FanfictionЭто история говорит о том что всегда нужно делать правильный выбор. В данной истории присутствуют сцены суицида