◇я не хочу больше жить..◇

18 3 2
                                    

[¹⁰] часть

После этого я стоял в ступоре, она поднялась в свою комнату. Я долго сидел на кухне и думал об этом, мне звонил Чимин но я не брал трубку  мне кажется что я не смог даже и связывать хоть пары слов.. Мне очень было плохо и не по себе, сидевший на диване я уснул с этими мыслями.

Pov:Jimin

Закончив работу я очень очень устал и вспомнил о Т/и что она у Юна я решил позвонить вечером я заехал после работы в магазин и вспомнил о документах что должен забрать, вернувшись в офис и уехав оттуда я наконец приехал домой разобрал пакеты с продуктами зашёл в свой кабинет

-вокруг все так тихо..ах точно!  Оксфорд!

О:да хозяин?

-завтра мы заберем Т/и поэтому в ее новой комнате все готово?

О:да хозяин.

-отлично, и не забудьте прибрать там.

О:как скажите хозяин.
Он ушел

Я вышел из дома, сел в машину и уехал за Т/и
Ехавший по дороге я думал как сказать о том моменте, я знал что это новость порвет ее на части. Но я должен ей сказать прошло уже два месяца с того дня, я сильно погрузился в свои мысли и не заметил то как почти не проехал мимо дома Юна, выключив матор я вышел из машины и позвонил в дверь.

Pov:Юнги

Я спал и не видел никого сна, только алкоголь помог мне уснуть, но он же и навредил мой сон прервал напористый звонок в дверь, ели открыв глаза я по плелся к двери потянув руку к ручки двери я открыл, на пороге стоял Чимин, я молча жестом руки пригласил его войти тот вошел  по пути осматривая комнату.

Ю:и тебе привет.

Ч:Ага..
А что с тобой? Выглядишь так себе.

Ю:может потому что я только проснулся..?

Ч:понятно..

Он взял со стола бутылку виски и стоял осматривал ее.

Ч:ты один пил?

Ю:☁︎я не смогу сказать ему правду..☁︎
Да.

Ч:ясно..

Pov:Т/и

Я встала и собиралась идти в уборную, остановившись у двери я услышала знакомый голос это был Чимин, спустившись я сказала.

-Доброе утро

Ч:доброе..

Юнги просто кивнул, и я поняла что он чувствует вину за вчерашнее

ꨄОшибка прошлогоଓ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя