Это был самый долгожданный день. Они общались уже несколько месяцев на расстоянии: он в Москве, она в Екатеринбурге. Им всегда казалось, что это общение так и останется в социальных сетях. Он часто звал ее к себе на тусовки, но у девушки никак не получалось. Они оба изо дня в день мечтали увидеться вживую, а не по видеозвонку, поговорить вживую, а не через социальные сети. И вот этот день настал.
Девушка прилетела в Москву. Ее прилет был немного раньше, чем намечалась тусовка, но оба знали, что так даже лучше: они успеют привыкнуть друг к другу, поговорить. В аэропорту ее уже ждал парень среднего роста с черными длинными волосами, заправленными за ухо, он выглядел точь-в-точь прям как на фотографиях, только теперь он стоял прям перед ней и немного стеснительно улыбался. Его можно было понять: парня еще не было опыта в близком общении на расстоянии, да и с девушками у него пока не было ничего такого серьезного, чтобы он звал их к себе, а уж тем более ждал из другого города.
Он поправил свои волосы, наблюдая за тем, как девушка робко подходит к нему. Толи от ее присутствия наконец рядом, толи от того, что она безумно ему нравилась, у парня перехватывало дыхание. Она улыбалась, не зная, что сказать и как начать разговор.
— Ну вот мы наконец и встретились — наконец прервал молчание парень, обнимая девушку.
Они вышли из аэропорта и на такси быстро доехали до большого загородного дома бежевого цвета с шикарными французскими окнами. Девушке было не по себе от нового места, она пыталась рассмотреть все вокруг. Арсений взял ее за плечи, подводя к дому, и девушке сразу стало как-то спокойнее. Здесь парень явно чувствовал себя раскрепощенней.
— Нравится? — задал вопрос он, с улыбкой наблюдая за девушкой, так что она дернулась от неожиданности, переводя взгляд на парня.
— Да, тут невероятно красиво — застенчиво произнесла она, проходя в открытую дверь дома.
— Внутри конечно все попроще, чем снаружи — парень усмехнулся — разувайся проходи, я пока чай налью. И, — парень сделал паузу, и с такой же широкой улыбкой продолжил — не стесняйся, пожалуйста.
Девушка украдкой улыбнулась и прошла на кухню, где Сеня суетливо наливал чай. Они сели за стол, робко перебирая различные темы для разговора. Но, во многом благодаря Сене, напряг в общении быстро прошел, и они уже спокойно общались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Героин на бите |Heronwater(Heroinwater)|
BeletrieИстория о том, как плохо сказывается на вас принимание наркотиков. Дисклеймер: данный фанфик появился лишь из строчек песни, никакой связи с реальной жизнью! Примечания: Наркотики это не круто! Я осуждаю данный образ жизни! Настоятельно не рекоменду...