СРАЗУ ГОВОРЮ ЗДЕСЬ МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ! прошу за них простить:> приятного чтения)__________________________________________________________джордж резко проснулся от страшного сна. Что это за сон...? Уже неделю ему сниться один и тот же сон. Где один блондин что-то говорит ему, но каждый раз он просыпается и видит потолок своей комнаты.
Уже в который раз он задумывается о том, почему же ему снятся один и тот же сон...?
Ответов нет.
Вдруг это какое нибудь послание, от кого-то или же от чего-то? Джордж хотел наконец-то узнать что это за сон и кто ему сниться. Ему просто нужно было остаться подольше в этом сне, но будто бы кто-то вытаскивал его из этого сна. Будто бы специально кто-то или что-то не даёт ему выспаться и досмотреть сон.Обычно после этих снов Джорджу совсем не хотелось спать, но на этот раз немного по зевав, он уснул.
Даже во сне Джорджу казалось что он спит уже очень долго. Он уже хотел было встать, но резкая боль в спине даже не дала Джорджу открыть глаза. Он просто запищал словно котёнок которому наступили на хвост. Джордж открыл глаза и увидел ярки свет. Наконец полностью придя в себя он понял что источником света было солнце.
— что за, чёрт... где это я?
Он задавал вопросы, хоть и знал что никто на них не ответит.
~ на размышления нет времени ~
Ему просто хотелось просто вернутся домой. Не до конца понимая где он находится, он пошёл куда глаза глядят. Подойдя к заросшему лианами деревьям он услышал голоса. Это были голоса людей. Он чуть было не прыгнул от радости. Но подойдя ещё ближе он начал понимать о чём они говорили.
𝐏𝐎𝐕:𝐒𝐭𝐫𝐚𝐧𝐠𝐞𝐫𝐬
? — повторяю, чьи это следы?Человек говорил злобным голосом но в тоже время был спокоен и ждал ответа.
? — ладно... если вы не знаете сегодня же найдите этого монстра. Нельзя чтобы на нашей территории были чужие.
На последних словах тот создал интонацию от чего у парня по коже пробежала дрожь. Хотелось бы спросить, почему именно в такие моменты человек не вовремя спотыкается или наступает на что-то? С Джорджем случилось тоже самое.В самый не подходящий момент он упал вперёд в кусты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡✦𝑮𝒆𝒐𝒓𝒈𝒆 𝒎𝒚 𝒍𝒐𝒗𝒆 𝒇𝒐𝒓𝒆𝒗𝒆𝒓♡✦
Fanfictionджордж главный герой попадает в параллельный мир.Его задача выбраться оттуда и узнать куда он попал,но что делать если он влюбится в человека оттуда?