Дни в этой камере были очень скучными. С каждым днем с Джорджем обращались все хуже и хуже. Проходили дни и ночи. Седьмой день в подземелье ничем не отличался от остальных, кроме необычного сна.
pov sleep
Это была обычная комната. Но она была очень темной. Как комната из угля. Его глаза метались по комнате, словно ища несуществующий выход. Джордж стоял посреди комнаты, как маленький мальчик, которого ругают родители. Из темноты вышел мальчик, вернее, мужчина. Он был высоким и светловолосым. Его голос был таким приятным. С каждым словом он хотел услышать его все больше и больше.
? — привет, как ты попал сюда?
джорджи — привет, если бы я знал. Кстати, кто ты? И откуда ты знаешь где я? Если ты можешь объясни мне пожалуйста, как от сюда выбраться?
? — ха-ха, тебе еще есть чему поучиться здесь. Но знай, я приду за тобой)
На последних словах парень создал интонацию. Этот сон был таким странным. Джордж просто хотел узнать как можно больше информации об этом месте, городе или измерении? Не имеет значения. Сейчас самое главное выбраться отсюда. После этого сна Джордж был не в себе. И однажды это наконец случилось)
В этот день из окна было видно, что на улице много людей и это отличный шанс выбраться отсюда. В этот день видимо был праздник. Джордж очень долго смотрел в окно, пока не увидел парня своего возраста. Он позвал его к себе. Он взглянул на него и, ухмыляясь, побежал к его окну, освещенному с задней стороны замка.
? — что случилось, зачем звал?
— ты не мог бы мне помочь выбраться от сюда...?
? —ооу, братан, здесь слишком много людей. А за что ты тут сидишь вообще. И я тебя в первые вижу.
—Да, я не знаю, как я здесь оказался. Это довольно запутанная история. Но я могу рассказать тебе все. Я как бы заснул у себя дома, а проснулся в лесу... Мне вроде как надо было на работу.
? —какая еще работа? ты выглядишь еще молодым. Здесь такие, как мы, пока не работают, разве что старшим помогают.
— ах да, я работаю официантом в ресторане.
? — что, что ты несёшь? каким ещё официантом, ты случайно не дьявол?
—Нет. как глупо сравнивать меня с дьяволом. Подожди, разве ты не знаешь о работе официанта? Или это совсем не мой мир?
На последний вопрос парень промолчал, словно знал, что ответа на этот вопрос быть не может.
— СНЫ. Я забыл о снах. Каждую ночь в течение недели, когда я был в своем доме, мне снились сны. И как только я попал сюда, я увидел тот же сон, но уже на седьмой день моего закрытия здесь
? —Что? Знаешь, ты мне нравишься больше. Здесь редко случаются такие приключения) Так какие же сны ты видел?
Джордж стал описывать все подробно, не упуская ни одной детали. Он также очень подробно описал этого парня из своего сна. С каждой минутой на лице незнакомца появлялось непонимающее выражение.
? — ты будто бы описал нашего короля. Знаешь мне кажется тебе снится наш король.
— у тебя есть его фото, или ты можешь его описать?
? — ну не знаю даже. Хотя знаешь я помогу тебе. А дальше уже посмотрим как тебя вернём в твой дом. Давай я приду сюда ночью?
— ну давай.
прежде чем незнакомец ушёл джордж успел спросить его имя. Незнакомца звали Карл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡✦𝑮𝒆𝒐𝒓𝒈𝒆 𝒎𝒚 𝒍𝒐𝒗𝒆 𝒇𝒐𝒓𝒆𝒗𝒆𝒓♡✦
Fanfictionджордж главный герой попадает в параллельный мир.Его задача выбраться оттуда и узнать куда он попал,но что делать если он влюбится в человека оттуда?