2 часть.

3.2K 113 13
                                    

Тело кололо сотнями, тысячами мелких острых иголок, глаза щипало от набегающих слез. Лиса вдруг почувствовала резкий озноб, словно внезапно подскочила температура. Блеск кошачьих глаз Джен только добавлял холода. Согреться бы. Но не под теплым одеялом с чашкой ароматного чая в руках, а в объятиях той, которая так наглядно демонстрировала свое равнодушие. Грациозно повернувшись к ней спиной, направилась к выходу:
— Неужели всё кончено? — с надеждой в голосе спросила Лиса. — Больше ничего не чувствуешь ко мне?
Застыла повернув голову вполоборота, бросила фразу:
— Не заставляй чувствовать себя бездушной сукой.
— Я этого не говорила. — Лиса подошла к ней, обнимая со спины. — Дженни, родная, не совершай ошибку.
— Лиса, не устраивай представлений, ради Бога. Мы уже всё выяснили.
— Это ты выяснила. В одиночку. Решила, что мы больше не семья. Что мы больше не любим друг друга.
Резко развернулась к ней, сжав ладонями её лицо:
— А разве нет? Наши отношения давно стали для галочки, секс — дежурным обязательством, даже забота о детях — скорее обуза, чем искреннее желание быть рядом с семьей.
Беспощадно резала её на куски. Орудуя словами, словно мясник тесаком:
— Что ты вообще несешь, Джен?
— Правду. Ту, которую ты слушать не желаешь. А теперь оставь меня. Мне нужно переодеться, скоро наш сын встанет.
— Не хочешь, чтобы он знал, что ты ночевала с чужим мужиком?
Её глаза стали темнеть от гнева:
— Не хочу, чтобы они считали тебя тряпкой, которая позволяет, чтобы её жена спала с чужим мужиком.
Добила. Хладнокровно и цинично. Безвольно опустила руки и вернулась за стол. Слышала цоканье каблуков по лестнице. Едва они стихли, как пепельница полетела в стену. Содержимое разлетелось по полу, но сама осталась целой. С ненавистью посмотрела на неё, хотела, чтобы разбилась вдребезги, как и её жизнь.

***
— Кай, давай пока не будем возвращаться к этому разговору. — раздраженный тон Дженни явно свидетельствовал о том, что тема разговора ей не приятна.
— Пока? Что значит пока, Дженни? Я многое понимаю: дети и всё такое, но не понимаю вашего совместного проживания с Лисой. Может, ты на два фронта работаешь?
Глаза женщины сверлили его насквозь.
— Перестань, пожалуйста. Мы живем, как соседи. У нас есть определенные договоренности с Лисой.
— А мне что делать? Я нормальных отношений хочу, простых, человеческих. А не вот этого всего. Свиданий тайком, твоих исчезновений под утро и прочее.
Дженни накрыла ладонью его рот, мгновенно прекратив тираду. Пальцы очертили контуры его губ, приятно щекотя и возбуждая.
— Кай, давай не будем тратить время на разговоры. Я соскучилась.       
Она потянула его за нижнюю губу, прижимаясь плотнее. Ладонь скользнула на затылок, кончиком носа терлась об его нос, затем провела по щеке. Кай завел её ногу себе за спину, скользя рукой по бедру. Настойчивый поцелуй набирал обороты, подол юбки стремительно задирался всё выше.
— Скажи, что уйдешь от неё. — не прекращая целовать ее, прошептал он.
— Не сейчас. — отвечая на его ласки, со вздохом отвечала она. Оторвался от ее губ, мгновенно изменившись в лице:
— А когда?
— Кай, ну нет у меня точной даты. По ситуации давай.
Старалась увильнуть, переключить тему разговора:
— Что ж, как скажешь. А ситуация такова, что я больше не намерен терпеть твою жизнь на два дома. Выбирай, Дженни: или здесь, или там.
— Это ультиматум? — глаза блестели от негодования.
— Это моя чёткая позиция и нежелание делить тебя с кем-то еще.
— Ты не делишь. У нас с Лисой ничего нет.
Попыталась расстегнуть пуговицы его рубашки, действуя привычным способом:
— Нет, Дженни, нет. Решай.
Он быстро привл себя в порядок и покинул квартиру.

Say that you love meМесто, где живут истории. Откройте их для себя