7 часть.

2.1K 98 22
                                    

Ладонь Лисы плавно передвигалась по глубокому вырезу на спине, по коже, которая остро реагировала на каждое её прикосновение. Мурашками, дрожью, теплом. Обняла за шею, позволяя себе быть слабой. Позволяя себе быть тёплой. Отвечала на поцелуй или целовала сама. Хотела сама или хотела она. Не разобрать… От губ к шее, прокладывая влажную дорожку языком к мочке уха.
— Джен… — неразборчивый хриплый шёпот смешивался с её сбитым дыханием. Дышала глубоко, стараясь справиться с острой нехваткой воздуха. Брала необходимый кислород с губ Лисы.
— Нет. — срывалось с её губ, почти неслышно. Тело не хотело слышать. Руки скользнули с шеи обратно к груди. Упёрлась, стараясь оттолкнуть.
— Нет, Лиса, нет… — прервала поцелуй, стараясь унять желание.
— Ты же хочешь. — не отпуская её из рук, прошептала женщина.
— Не хочу. Больше не хочу.
— Не ври, Джен, не ври.
— Иди трахай свою тупую блондинку. — вырвалось у неё в сердцах. В женских глазах пробежало изумление:
— Ревнуешь?
Дженни дернула головой, одним движением вырываясь из её объятий. Шаг от неё, как бегство. Два — почти спасение.
— Много чести.
Лиса поправила блузку и пиджак, провела рукой по волосам, стирая капельки пота.
— Знаешь, ты можешь врать мне. Можешь говорить, что угодно. Но попытайся не врать себе.
— Не понимаю о чём ты. — холодно ответила шатенка. Отвернулась, совершая роковую ошибку. Приблизилась тенью, вновь накрывая собой. Вжала в стену, лишая пространства. Лишая свободы. Если она у неё когда-то и была. Была ли? Рукой по бедру, бессовестно задирая подол платья.
— Что ты дел… — крикнула Дженни, как она тут же зажала рот ладонью.
Вторая скользила вверх по бедру, накрывая собой треугольник белья, влажного насквозь. Бесцеремонно отодвинула полоску кружева в сторону, проникая внутрь. Резко. Глубоко.
Дыхание сбилось, а в глазах потемнело. Ноги подкосились, пока она продолжала стремительное движение внутри неё.
— Не понимаешь? — тяжело прохрипела Лиса. Джен прикусила полоску кожи на её ладони. Зарычала.
«Сука». — прошипела Лиса, увеличивая темп, но не убрала руки с её губ. Укусила еще. Ещё. Неравный обмен. Лиса внутри, она снаружи. Кусала до тех пор, пока Лиса не ощутила, как её мышцы сжались вокруг её пальцев. Протяжный стон, рвался сквозь искусанную ладонь. Отпустила, выдыхая. Повернула лицом к себе, смотря в ее затуманенные глаза. Влажным пальцем по её тонким губам.
— Не ври хотя бы себе. — повторила она, вновь склонившись к её губам. Она всё ещё дрожала, продолжая ощущать Лису в себе.
— Это просто секс, ничего более.
— Это ты меня пытаешься убедить или себя?
Шаг от неё, второй, третий:
— Можешь не отвечать. Я давно не жду ответов. Пока.
Развернулась, решив уйти первой. Первой. Видеть, как будет уходить она, было выше её сил. Не сегодня. Не сейчас…       

Say that you love meМесто, где живут истории. Откройте их для себя