Глава 3

6 0 0
                                    

Я заметила в инсте некий аккаунт @dropbled и решила посмотреть,что же там,а это оказывается наш новый одноклассник и как я выяснила он относительно известный. И он даже ничего по внешности. По своей неосторожности я поставила лайк на его фотку и решила уже не убирать,чтоб не очень странно выглядело,хотя итак выглядит неоднозначно.
POW Кирилл
Я спокойно лежал и нихуя не делал,но мне пришло уведомление из инсты,что некая @lianev меня лайкнула. И зайдя в её аккаунт я поняла,что это та странная одноклассница,но все же тоже решил лайкнуть пару её фоток.
Конец POW

Я спокойно готовилась ко сну и тут увидела уведомление из инсты «@dropbledпоставил нравится вашей публикации» и я немного ахуела,но может случайно тоже,решив не забивать голову этими мыслями я пошла все же спать.
Проснувшись утром от будильника мне все же пришлось подняться с кровати и начать завтракать и собираться в школу. Сегодня меня довезет до школы папа и поэтому с девочками я встречусь у школы. Около ворот меня ждали девочки и я их так была рада видеть. Мы поднялись на лифте на 3 этаж,где сегодня у нас все основные уроки и были. Но наконец-то пришло время обеда и нужно было спуститься на лифте на 1 этаж. Мы доходим до лифта и понимаем,что он не работает и все дружно ахуеваем.
Л.Как вовремя
Кира.Ладно,сейчас придумаем
И решили мы что они сначала спускают меня на лавку на лестничном пролете,а затем и коляску и так до 1 этажа. Так у нас и получился спуститься на один пролет,но не рассчитали сили и больше физически сил не было.
Но тут идет по этому пролет Кирилл со своими друзьями.
К.девочки,вам помочь?
М. Да,могли бы вы спустить коляску и Лиану на первый этаж?
К.Да,окей
К.Костя и Дима тогда вы возьмите коляску,а я спущу Лиану.
Кира.Спасибо вам
К.Да все норм
Я просто если честно в шоке была,что он согласился вообще помочь. И он так нежно поднял меня,как будто я вообще не имела никого веса. Мне пришлось его обнять за шею и господи от него так приятно пахло,а ещё мне показалось что он немного улыбался. Но вот наши приключения подошли к концу.
Л.Спасибо вам всем
К.Да забей,помог и помог просто

Мне так стыдно,что так долго не выходило продолжение,но я попытаюсь все же исправиться и выкладывать их почаще...
Обязательно пишете комментарии и буду очень рада обратной связи💗

Особенная Место, где живут истории. Откройте их для себя