Я спокойно спала, но тут прозвенел будильник и я поняла, что уже 7:30 и мне надо вставать, хотя до школы мне ехать минут 30, но я всё равно люблю вставать за ранее. Чтобы можно было спокойно поесть и одеться. На завтрак мама приготовила блины и моё любимое какао, мы всёй семьёй поели и они пошли собираться, так как им выходить надо раньше. Проводив родителей, я пошла одеваться. Выбрав одежду, накрасившись и расчёсав волосы уже было время мне выходить из дома. И когда я почти выехала из квартиры я вспомнила, что забыла взять тетради и ручки, мне пришлось вернуться, а на коляски это было сделать не так и легко.
Выйдя из квартиры я увидела уже стоящих подруг.
К. Мы по тебе очень скучали
М. Ты так классно выглядишь
Л. Вы тоже очень красиво выглядите
Л. Ну что, пошли?
К. Точнее поехали
Мне подмегнула Кира и мы отправились в школу, по пути мы обсуждали наши планы и тут речь зашла про новеньких.
М. Надеюсь они будут прикольными и тусовки у них будут самые пиздатые
Л. Ахахаха, мне только до тусовках в этом году
А тем временем мы мы уже приехали ко школе, все одноклассники меня обняли и мне было очень приятно увидеть их всех . Но тут я увидела взгляд нескольких парней, такое ощущение они никогда не видели девушку на инвалидной коляске, но потом они и вовсе куда-то пропали.
Вся линейка прошла и мы уже зашли в школу, как хорошо, что у нас в школе есть лифт и не надо мне с моими проблемами таскаться по лестнице.
Зайдя в класс, мы все расселись по местам и тут учитель начала говорить свою пламенную речь.
Уч. Дорогие ребята в нашем классе есть теперь три новых ученика Кирилл, Костя и Дима.
И тут я узнала тех самых парней.
POW Кирилл
Осматривая класс я наткнулся на очень знакомую чувиху, и это была та самая не инвалидной коляски. Я намного прихуел, че это с виду она вроде полностью нормальная , а на коляски.
Д. Ахуеть это та самая девка?
К. Да походу это она
Костя. Знаешь а она даже как ни странно красивая и фигура у неё вроде норм
Тут закончился наш мини диалог и мы пошли на свободные места.
Конец POW
.
Как вам глава? Очень жду обратной связи в комментариях и не забывайте ставить ⭐️
Следующая глава,надеюсь выйдет очень скоро;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
FanficМожет ли у необычной девушки совершенно обычная, спокойная и интересная жизнь? Это всё вы сможете прочесть в моем фанфики Приятного прочтения 💗